Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Готовить сани надо летом!

Ежегодно мы освещаем тенденции новогоднего декоративного освещения и представляем обзор наиболее интересных новинок. На первый взляд, все те же шары, гирлянды, фигурки и деды морозы. А хочется чего-то нового и неповторимого, яркого и зажигательного. Оно будет, если прежде всего грамотно подойти к решению этого вопроса. И тогда как в новогодней сказке на «раз, два, три...» волшебство продаж ничего не омрачит.

Итак, каковы же самые важные аспекты планирования и подготовки к оформительским работам к Новому году? Прежде всего поставщики этой несомненно сезонной продукции рекомендуют готовится  заранее. Лучше всего сразу  после Нового года: создать и утвердить дизайн, подобрать качественные гирлянды, выбрать все цвета и размеры. Переговорить с ведущими поставщиками в этой области, озадачив их  перед поездками на ведущие европейские и азиатские выставки по данной тематике, которые провдятся уже начиная с февраля.
Проблема для многих состоит в том, что в России Новый год как и снего каждый раз как гром среди ясного неба. Все поставщики везут гирлянды стандартного типа и размера, исходя из статистики продаж за прошлые годы. Вот и получается, что все покупают то, что привезли поставщики. Новинок очень мало не потому, что их нет, а потому, что есть риск не продать их в сезон и они будут лежать еще долго, минимум до следующего праздника (а бывает и дольше). Поэтому как минимум все средства декоративного освещения лучше заказать заранее, минимум за 6 месяцев до Нового года. Именно тогда можно получить очень интересные цены на светодиодные гирлянды, а если заказывать их заранее и по предоплате, то еще и сэкономить.
Сезонный характер продукции кроет в себе и опасности. Высокий риск для заказчика попасть на фирму-однодневку, в преддверии новогоднего сезона их появляется большее множество. Рассчитывая на получение быстрой одномоментной прибыли, такие фирмы зачастую предлагают покупателям пусть и дешевый, но абсолютно некачественный, а иногда и контрафактный товар. Необходимо задумываться об этом, ведь никто не хочет, чтобы новогодние праздники вместо радости и веселья приносили проблемы и разочарования.

Теперь несколько слов про достижения в области светового декоративного оформления. Основной тенденцией последние несколько лет подряд является переход от неоновых и ламповых источников света в область светодиодов. К примеру, в некоторых областях дюралайт, который ранее преобладал в ламповом исполнении сейчас практически полностью вытеснен светодиодным собратом. Можно констатировать, что достижения налицо: все гирлянды светодиодные, и уже других не будет! Наиболее интересными являются различные светодиодные ленты и модули. Почему? Применяя такую продукцию значительно упрощается решение таких задач, как: монтаж, разводка сетей 220В, добавляется возможность динамически управлять цветом и уровнем освещенности и наконец надежность.Например, впервые в России начали предлагать светодиодные ленты, работающие от напряжения 220 вольт.
Специалисты постоянно в поиске лучших решений в своей области. Благо время у них есть — после пика горячих продаж наступает время для тщательного анализа, базирующего на различных показателях спроса и продаж. Как говорится золотое правило спрос рождает предложение никто не отменял. По итогам формируются требования к предполагаемым новинкам сезона, улучшаются технические и эксплуатационные  характеристики уже широко известных изделий и товаров, вносятся изменения в технологии, благодаря чему удается даже добиться снижения цен на некоторые виды товаров, так что современнее не всегда означает дороже, а дешевле — не всегда влечет снижение качества.

И наконец, про новинки!
В этом году на российском рынке декоративного и праздничного оформления их представлен целый ряд. Значительно расширен ассортимент (и модельный ряд) акриловых объемных фигур, светодиодных гирлянд, сеток и занавесей плей-лайт, а также светодиодных мини-прожекторов для подсветки деревьев. На некоторых из них можно остановиться поподробнее. Развитие получил модельный ряд светодиодных деревьев «Сакура-RGB» (с возможностью автоматического изменения цвета свечения, или фиксацией нужного цвета с помощью пульта ДУ).  С этого года в продаже появилась и модель высотой 4,5 метра. Впервые в России предлагаются светодиодные кусты, укомплектованные солнечными батареями. Этот сверхэкономичный вариант оформления позволяет, расширить возможности использования изделий, например, на дачах и усадьбах.

светодиодные деревья
Среди гирлянд на деревья стоит отметить появление модификации, где мерцает каждый пятый светодиод, что создает новогоднее настроение, и очень эффектно смотрится. Гирлянды можно использовать как для наружного и внутреннего применения, например, для оформления больших искусственных и натуральных елей и объемных архитектурных элементов, так как она не нагревается и характеризуется безопасным напряжением 24V. Еще одно интересное решение в гирляндах -  новая универсальная светодиодная нить из 200 шариков с одним контроллером. В ней шарики переливаются в синхронном режиме с управлением от единого контроллера.
Еще одна новость — обновление популярной системы освещения «Спайдер». В новой версии значительно улучшены технические характеристики, показатели надежности и светоотдачи. При этом цена изделия заметно ниже аналогов предыдущих лет.

Выбор огромен, достаточно посетить шоурумы ведущих поставщиков. И конечно, большое разнообразие вас ждет на специализированых выставках. Только в сентябре в Москве их пройдет минимум три — с 6 по 9 сентября в Центральном доме художника на Крымском Валу состоится 18 выставка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time / 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА,   одновременно с ней пройдет выставка “Дизайн и реклама / 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА»,  а в конце месяца 27-30 сентябре в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 19 международная специализированная выставка «Реклама». Для вас богатый выбор, широкий ассортимент, опытные специалисты - выбор за вами!

акриловые фигурысветодиодные деревьягирляндысветодиодные деревья

Екатерина Бобкова

Автор благодарит за содействие в подготовке материала: Тимура Гучмазова, руководителя отдела продаж ТК «Нео-Неон», Станислава Щукина, директора «Алфавит Групп» (торговая марка Beauty LED) и Ивана Сыроваткина, продакт-менеджера компании "НЕОН-ЭК".