Чем выше пассажиропоток, тем больший интерес представляет аэровокзальный комплекс для рекламодателей и, соответственно, старается предложить им как можно более широкие возможности, как по количеству рекламных мест, так и по их качественному оснащению.
Статьи о рекламе: Наружная реклама
Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг
-
Сентябрь 2019 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №215
-
Август 2019 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №214
В прошлый раз мы рассказали о вариантах размещения, которые предлагают рекламодателям крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны Шереметьево (Москва), один из старейших российских аэропортов - Пулково (Санкт-Петербург) и аэропорт Витязево (Анапа). Теперь представим рекламные возможности трех других крупнейших российских аэропортов, расположенных в Москве, Сочи и Екатеринбурге.
-
Июнь 2019 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №213
Участникам сегмента визуальной рекламы в очередной раз предоставляется возможность побороться за призы и продемонстрировать лучшие образцы своих работ.
-
Май 2019 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №212
Еще не так давно реклама на остановках общественного транспорта в нашей стране была чем-то вроде пасынка в дружной семье традиционных видов наружной рекламы. Однако в последние годы с приходом новых технологий она стала бурно развиваться и достигла статуса одного из самых популярных видов оон. Что же делает ее такой привлекательной для рекламодателей?
-
Апрель 2019 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №211
Журнал «НАРУЖКА + INDOOR» продолжает цикл публикаций, основанных на мнениях профессиональных участников индустрии визуальной рекламы.
-
Март 2019 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №210
В последние годы в числе лучших концепций, идей и технологий, которые позволили кафе и ресторанам добиться высоких финансовых результатов, их владельцы неизменно называют цифровые инструменты, в частности системы Digital Signage.
-
Февраль 2019 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №209
Во всем мире ретейл является наиболее крупной категорией рекламодателей. От стабильности ситуации в данной сфере, в частности, во многом зависят благополучие и перспективы развития бизнеса всех участников рынка визуальных коммуникаций.
-
Декабрь 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №208
В ноябре на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга произошла настоящая цифровая революция. Компания North Star Media установила 42 digital-конструкции 6 х 3 м в центральной части и наиболее оживленных местах города, обеспечив равномерное покрытие высокотехнологичным рекламным инвентарем всех районов культурной столицы.
-
Ноябрь 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №№ 207
Журнал «НАРУЖКА + INDOOR» продолжает стартовавший в начале этого года цикл публикаций, основанных на мнениях профессиональных участников индустрии визуальной рекламы.
-
Октябрь 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №№ 206
Подведены итоги 14-го конкурса визуальной рекламы «Знак». В этом году к традиционным номинациям прибавилось несколько новых. Число поданных работ также оказалось значительно выше, чем в прошлом году.
-
Сентябрь 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №№ 205
Бутики Dior всегда отличались яркими витринами и интерьерами, порой не уступающими в оригинальности шедеврам самых знаменитых кутюрье. Вот и этой весной специально под запуск новой коллекции весна-лето — 2018 торговые точки бренда приобрели новый запоминающийся облик.
-
Август 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №204
Представители товарной категории «финансовые услуги, банки» играют заметную роль на ООН-рынке РФ. Совокупная доля их рекламных бюджетов после некоторого спада в последние годы вновь начала расти.
-
Июль 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №203
Журнал «НАРУЖКА + INDOOR» продолжает начатый в февральском номере цикл публикаций, основанных на мнениях профессиональных участников индустрии визуальной рекламы.
-
Июнь 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №202
Через считанное количество дней в России начнется чемпионат мира по футболу. Праздник спорта, давно ожидаемый не только в болельщицкой среде, но и в сфере бизнеса. Что касается отечественной рекламной отрасли, то большинство специалистов прогнозируют рост прибыли и приток новых рекламодателей.
-
Май 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №201
ООН-рынок Новосибирска занимает третье место по объему в нашей стране вслед за Москвой и Санкт-Петербургом. Примечательно, что в отличие от большинства других регионов наибольшим количеством инвентаря там управляют местные операторы.
-
Апрель 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №200
Маркетологи отмечают, что крупные международные спортивные соревнования неизменно увеличивают активность рекламодателей и повышают объем доходов от рекламы. Соответственно, в годы их проведения аналитические агентства учитывают это в своих прогнозах, делая их более благоприятными. И тем более это относится к странам, где эти соревнования будут проводиться.
-
Март 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №199
Разработка и утверждение новой схемы размещения рекламных конструкций началась в Перми позже, чем в большинстве других российских городов-миллионников. Закончить ее местные власти обещают летом текущего года.
-
Февраль 2018 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №198
Представители ретейла являются одной из наиболее важных категорий рекламодателей для ООН, а также основным заказчиком вывесок и рекламного оформления. Соответственно, ситуация в данной сфере оказывает сильное влияние на сегмент наружной рекламы в целом.
-
Декабрь 2017 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №197
Екатеринбург традиционно входит в пятерку наиболее крупных по объему ООН-рынка городов России. Это лучший показатель того, что он является крайне привлекательным как для операторов, так и для рекламодателей. Однако в течение последнего года ситуация в сфере наружной рекламы в данном регионе сложилась неоднозначная.
-
Ноябрь 2017 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №196
Во всем мире работать с представителями автомобильного ретейла не только выгодно, но и престижно. Это в полной мере относится и к отечественному рекламному рынку, в том числе к операторам ООН и производителям вывесок и рекламного оформления.