Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

ВЕСЕННЕЕ ТОРЖЕСТВО "ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ - 2013"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В середине апреля Центральный дом художника на Крымском Валу снова заполонила рекламная публика. С 16 по 19 апреля здесь проходило главное отраслевое событие весны — 19-я выставка "Дизайн и Реклама". За четыре дня прошло ни много ни мало – 105 мероприятий рамочной программы, включающих лекции, семинары и мастер-классы, саму выставку посетили около 13 тыс. человек. В числе партнеров и участников выставки - 180 компаний из 7 стран мира.

Стоит сразу отметить, что выставка «Дизайн и реклама» всегда отличалась неординарностью, это редкое место, где свои возможности в формате стендов представляют дизайнерские компании, а также проводятся разноплановые конкурсы, мини-выставки и отдельные инсталляции. Причем порой участие в выставке происходит  в весьма нестандартном формате, что не только привлекает внимание, но и подкупает своей оригинальностью. Здесь много-много интерактива. К примеру, проект FUSION EMOTION, идея которого - погружение в среду света, звука и ароматов, по своей сути уникальный арт-проект. Но его создатели вполне конкретные компании - «Арсений Студия» и Aromaco. Они представили новую концепцию создания субпространства, в котором зритель способен изменять среду: свет, звуки, - погружаясь в атмосферу струящихся ароматов. И все это с помощью собственного смартфона! Кого заинтересовала эта идея, знают, к кому обратиться.

Много позитива и интерактива, а еще к тому же и пользы принес посетителям выставки проект «Рекламная кухня» от POLZA PRODUCTION. Участники выставки «Дизайн и реклама» на кухне POLZA PRODUCTION демонстрировали посетителям выставки свою «Рекламную кухню» и представляли то, «в чем они варятся», причем как в прямом, так и в переносном смысле. Повара POLZA PRODUCTION проводили work shops и соревнования среди посетителей по приготовлению блюд, которые направлены на поднятие настроения и на увеличение творческой энергии. Также проводились специальные мастер-классы по дизайну блюд. Творческие преподаватели из коллекции POLZA PRODUCTION проводили разнообразные work shops, направленные на развитие и поддержание творческого потенциала посетителей и участников выставки. С одной стороны, гости могли отдохнуть, перекусить и даже своими руками создать подарочек; с другой стороны, проект ярко продемонстрировал, как можно оригинально проводить эвенты и презентации, как легко и эффективно они вовлекают в них людей. Сплошная польза.

Стоит ли говорить, что организаторы выставки давно уже прочувствовали тренд, что за желанием посмотреть стоит еще большее - черпать знания, - и традиционно подготовили богатую образовательную программу. В программе более 100 мероприятий – лекции, мастер-классы, «круглые столы» и отраслевые конференции. Очевидно, что пересказать даже половину выступлений, состоявшихся в рамках выставки, невозможно. Одно, пожалуй, все-таки стоит отметить, это выступление знаменитых американских дизайнеров Джеффа Кука и Брайана Коллинза в рамках "Дня американского дизайна", который ежегодно проходит в рамках выставки при поддержке посольства США. На их лекции по теме «Секреты удачного дизайна» приезжали не только столичные специалисты, но и со всех регионов России и не только. Это неисчерпаемый источник знаний и вдохновения.

дизайн и реклама

дизайн и реклама

дизайн и реклама

дизайн и реклама

дизайн и реклама

дизайн и реклама

дизайн и реклама

Еще один из ключевых направлений развития выставки — это сами экспоненты. Про отдельный этаж многочисленных представителей сувенирной продукции даже не буду говорить, они здесь всегда были представлены качественно и массово. В этом году наблюдалось возрождение представления производственных возможностей как со стороны поставщиков решений, так и, что особенно ценно, производственных компаний. Последние здесь были главными и не терялись на фоне масштабных инсталляций. Особенно эти изменения  были заметны за счет компаний, которые либо в полной мере, либо частично работают на рынке POSM. Очевидно, что их активность не случайна, данный рынок сейчас на подъеме. Об этом свидетельствует масштабная экспозиция участников национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS.13, организатором которого является российское отделение Международной ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI» и «Экспо-парк Выставочные проекты». И, конечно же, сами итоги конкурса. Но эта тема заслуживает отдельного внимания, и мы ее продолжим в следующем  номере! 

POPAI Russia

POPAI Russia