Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Печать на ткани оправдывает вызов ХХI века

В начале июля 2012 года в Москве проходил Всемирный медиа саммит, который собрал более 300 руководителей средств массовой информации из 103 стран. Мероприятие было организовано по инициативе ИТАР-ТАСС, и присутствовали на нем представители таких крупнейших информационных агентств, теле- и радиоканалов, как Ассошиэйтед Пресс, Би-би-си, Рейтер, Эн-би-си, Аль-Джазира, Киодо, Синьхуа, МЕНА. Мировая известность мероприятию была обеспечена. Огромное внимание было уделено и оформлению мероприятия, которое было осуществлено при участии рекламно-производственной компании 4К с применением экологически чистых и современных материалов в духе последних мировых тенденций.

 

Всемирный медиа саммит продолжался с 4 по 7 июля, три дня проходили в плотном рабочем режиме на площадке Центра международной торговли. В первый день саммита журналистов со всей планеты приветствовали Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун (в телеобращении), президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев (прислали приветствия участникам). С приветственной речью выступил спикер Госдумы Сергей Нарышкин. При организации мероприятия такого уровня всегда важно продумать все до мельчайших деталей, в том числе и внутреннее оформление - ведь в течение всех дней работы саммита его освещали многочисленные СМИ, транслируя в эфире ключевые моменты выступлений.

Организаторы мероприятия в качестве основного подрядчика по оформлению выбрали компанию 4К, перед которой была поставлена непростая комплексная задача — предложить технологию, которая бы отвечала всем стандартам мирового уровня и позволила оформить все помещения качественными и яркими изображениями в рекордно короткий срок. На осуществление монтажных работ отводилось максимум 6 часов, буквально накануне начала деловой программы саммита.

Всемирный медиа саммит проходил под девизом "Мировые медиа: вызовы ХХI века", этим вызовам соответствовали и выбранные технологии по созданию декораций. Специалисты 4К предложили использовать в качестве носителя изображения ткань - как не только экологичный, но и наиболее эффектный материал. К тому же была подобрана высококачественная ткань, которая исключает бликование. Это очень важный момент для оформления мероприятий, где будет поставлен специальный свет и должны работать телекамеры. Ведь в этой ситуации нужно, чтобы оформление было яркое и не бликовало — по сути, два исключающих друг друга фактора: для обеспечения первого предпочтительнее выбирать глянцевый материал, а второго - матовый. Ткань в этом случае справилась с задачей «на 5+», отмечает Вячеслав Михальчук, технический директор рекламно-производственной компании 4К. Получилось очень яркое и насыщенное изображение без бликов.

Предложенный вариант был изучен заказчиком, качество материалов и изображения подтверждено образцами, и после одобрения проект был запущен в реализацию. По представленным макетам за 4 дня было изготовлено более 1,5 тыс. кв. метров полотен различной размерности, что включало в себя печать и всю необходимую обработку на собственной производственной базе компании 4К, а также последующий «скоростной» монтаж также собственными силами компании.

На первый взгляд технология печати по ткани хорошо изучена и уже давно и широко применяется в рекламной индустрии. И риски были известны заранее. В силу технологических особенностей работы с тканью порой сложно избежать «ухода» цвета, особенно при работе с большими объемами. Но в данном случае этого никак нельзя было допустить. Так, размеры самых больших фрагментов изображений в готовом виде составляли до 7,5 м в длину и 1,5 м в ширину, около 60 таких фрагментов должны были составлять единую имиджевую стену в конгресс-зале ЦМТ, в котором проходили главные мероприятия этой международной встречи. Помимо того, что нужно было выдержать на ткани все цветовые переходы,  было необходимо состыковать идеально и все надписи, отображенные на разных фрагментах тканевых носителей. Сложность выполнения этого условия заключалась в свойствах материала: ткань — тянущийся материал, который может изменить форму при нагреве. При этом способ сублимации, который применялся в данном случае при нанесении изображения на ткань, подразумевает прогрев до 200 градусов, что непременно приводит к деформации материала. Для сохранения геометрических размеров огромных по своей величине отдельных фрагментов компанией было разработано специальное устройство, которое позволило при подобном размере изображения обеспечить стабильность «поведения» материала в процессе печати. В итоге все надписи идеально стыкуются.

Отдельно стоит отметить и работу над не световыми объемными надписями «Всемирный медиа саммит Москва 2012» на русском и английском языках. Буквы были сделаны из стиродура (пенопласт), все боковые и задние части зашпаклеваны и прокрашены, а лицевая панель выполнена из молочного акрила. Буквы смонтированы на подложке из прозрачного акрила и подвешены на тросах. Благодаря этому надписи смотрятся объемными и не видно различных технических аспектов - точек крепления. 

Не последнюю роль в успехе проекта занял и профессиональный подход к проведению монтажных работ. Как уже отмечалось выше, данный этап был самым ответственным при реализации проекта в силу того, что на монтаж было определено строго ограниченное время — 6 часов. За это время нужно было осуществить огромный объем работ — смонтировать около 1,5 тыс. кв. м полотен, в том числе и в зале, где высота потолков составляет около 10 м. «Мы понимали: существовала вероятность того, что нужно будет срочно что-либо доделать, переделать или же довезти недостающее, поэтому подстраховались — на монтаж было привезено специальное швейное оборудование на самый непредвиденный случай, но оно, к счастью, не понадобилось», - поделился Вячеслав Михальчук. Компания полностью справилась с задачей, и к началу открытия саммита все залы для проведения этого грандиозного мероприятия были оформлены, а сложности с успехом преодолены. 

4К саммит

4К саммит

4К саммит

4К саммит

«Мы уверены в перспективности текстильного направления в рекламе и будем его развивать, - отметила Елена Михальчук, руководитель рекламно-производственной компании 4К. - После посещения множества международных выставок мы уже не раз убеждались, что за тканью будущее в рекламе. Это продиктовано качественными характеристиками ткани, такими как экологичность, презентабельность и долговечность, а также богатством выбора материалов для печати, их текстур и цветов. О перспективности этого направления свидетельствуют и европейские тенденции, где печать сольвентом на баннере практически не используется. Наличие высокопроизводительного цеха по печати на текстиле (на сегодня производственные мощности компании позволяют выпускать более 500 кв. м в день готового к монтажу напечатанного на текстиле изображения) позволило подключиться компании к проекту такого уровня, как Всемирный медиа саммит, и выполнить его на высшем уровне. В дальнейшем мы планируем развивать направление печати на ткани и наращивать производственные мощности в духе европейских тенденций».