Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Визуальные коммуникации не перестают удивлять

Прошедший год показал, что на рынке визуальных коммуникаций, с одной стороны, наблюдается глобальный рост. Уже не только в теории (из-за кризисных явлений), но и на практике укрепляется тенденция глобализации и развития торговых сетей. Бурный рост мегамоллов, торговых центров и отдельных точек продаж уже не поспевает за планами по развитию бизнеса сетей в мегаполисах. Появляются на российском рынке и новые бренды - по их числу Москва уже вышла на европейский уровень. С другой стороны, сильное воздействие на развитие рынка наружной рекламы и других средств визуальных коммуникаций оказывают власти, в частности, столицы, на чьи действия зачастую ориентируются чиновники других городов. Неясность перспектив средств визуальных коммуникаций в Москве не может не удивлять. Но все же настроения на рынке можно оценить как весьма позитивные, тому подтверждение - результаты опроса среди наших партнеров, которые весь год трудились для того, чтобы ваши бренды, марки и клиенты процветали. 

 

 

Руководители компаний согласились поделиться своим настроением и ответить на наши вопросы:

1.Чему удивились Вы?

2.Чем Вы (компания) удивили наш мир?

3.Какого чуда Вы ждете в предстоящем году? 

 

 

Елена Ермакова, генеральный директор «Компании «ЛЕНТА»

 

1. Уходящий год для «Компании «ЛЕНТА» и для меня лично был щедр на события, каждый день – по-своему удивителен и неповторим. Но, пожалуй, самые удивительные незабываемые дни – это последние дни уходящего года, дни подведения итогов и взаимных партнерских поздравлений. Пользуясь случаем, мы благодарим вас, дорогие друзья, единомышленники, за теплые слова в наш адрес и многочисленные подарки. Отдельные слова благодарности - нашим коллегам из отдела коммерческой графики компании «3М Россия»: удивительное и оригинальное новогоднее поздравление!

Всем огромное спасибо. Значит, год прожит не зря.

 

2. Чем мы удивили наш мир? Ответить на этот вопрос сложнее, чем на первый, ибо надо глазами партнера увидеть себя. Но, пожалуй, один характерный эпизод из нашей жизни я могу рассказать. Когда мы приехали поздравить с днем рождения генерального директора дружественной нам компании, то в ответ наряду с благодарственными словами были сказаны и такие: «И бизнес у вас удивительный, креативный, и ваше поздравление такое же удивительное и креативное!» Мне кажется, эту цитату в некоторой мере можно использовать как ответ на Ваш вопрос.

 

3. «В ожидании чуда» - это, наверное, не про нас. Мы, скорее, создатели чудес – креативных решений на базе технологий и материалов 3М. Но одна мечта, пожалуй, у нас есть. В погоне за ценой многие забыли про ценности. От года грядущего мы ждем позитивных социальных и экономических перемен, ибо когда в достатке «хлеб насущный», тогда востребованы ценности.

Мы поздравляем читателей «Наружки» с Новым годом и желаем всем благополучия, процветания, профессионального и делового успеха.

 

 

Леон Песин, представитель RAYGLER GROUP в России

 

1. В 2011 году RAYGLER стало отчасти именем нарицательным, что не может не радовать. Так теперь  называют  световые  панели  - "рэйглеры". Популярность марки RAYGLER растет.

 

2. В первую очередь это безупречное качество и дизайн, которые не могут оставить  равнодушным даже самого взыскательного заказчика. Все лучшие бренды, крупнейшие компании уже используют лайтиксы RAYGLER. Они стали украшением интерьеров в самых респектабельных бизнес-центрах,  источником яркой и сочной рекламы в самых популярных торговых и развлекательных центрах, а также крупнейших и уважаемых финансовых учреждениях страны.

 

3. Чуда  пусть  ждут  конкуренты,  а мы работаем. 

 

Владимир Плоткин, генеральный директор ГК «Призматрон»

 

1. Того, что бы меня удивило в 2011 году? Ничего, в общем, такого. Разве только, что те проекты по динамической уличной мебели, застрельщиками которых мы были несколько лет назад, в этом году массово "подхватили" остальные.

 

2. Чем удивили мы? Наверное, тем, что не поехали на выставку... Если серьезно - самой длинной в России установкой "Призматрон". Ее длина - 50 метров.

 

3. Ждем, как и все, огромного количества рекламных мест с новых аукционов, ждем интенсивного перехода от фанеры к динамике. Как и все, ждем, что завтра будет лучше, чем вчера.

 

Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон».

 

1. Мир прекрасен, и мы постоянно открываем для себя что-то новое и удивительное.

 

2. 2011 год прошел под знаком серьезных изменений на рынке, но мы не только выстояли, но и упрочили свои позиции в отрасли: стали дилером №1 по продаже рекламных возможностей Московского метрополитена и улучшили клиентский сервис.

 

3. Я думаю, что судьба благосклонна к тем, кто сам прилагает максимум усилий для развития.

 

Тимур Гучмазов, руководитель отдела продаж ТК «Нео-Неон» 

 

1. Приятно удивились возросшему спросу на нашу продукцию и услуги. Приятно удивились тому, что наши партнеры все больше внимания стали уделять качеству на всех этапах работы: проектирование, поставка, монтаж, обслуживание. Удивились, что зима в Москву до Нового года так и не пришла.

 

2. Большим количеством новинок в области декоративной светотехники и светодиодных светильников общего назначения. Новыми реализованными масштабными проектами - их фотографии вскоре можно будет увидеть на нашем сайте в разделе "Портфолио". Новыми направлениями в нашей работе, которые, надеемся, в полной мере проявятся уже в 2012 году.

 

3. Победы сборной России на чемпионате Европы по футболу.