Новости издательства
Вышел в свет новый выпуск ежегодного каталога РЕКЛАМА И ДИЗАЙН НА УЛИЦАХ РОССИИ
В издании о наружной рекламе традиционно представлны лучшие работы российских рекламно-производственных компаний в разделах:
- Рекламное оформление транспорта
- Размещение наружной и интерьерной рекламы
- Широкоформатная печать
- Производство рекламных конструкций
- Комплексное рекламное оформление
- Серийные рекламно-информационные изделия и готовые решения
- Нетрадиционные средства рекламы и праздничное оформление
- Современные технологии и методы в наружной рекламе
Кроме фотографий вывесок и других объектов наружной рекламы в каталоге опубликованы следующие заслуживающие внимания статьи:
"Outdoor на восходящей траектории" - исследование от "Эспанр-аналитик" о росте рынка наружной рекламы; "Снаружи и внутри" - Льюис Блэквелл, эксперт с мировым именем, рассуждает о гораздо более широких возможностях наружки, нежели традиционно принято считать, и иллюстрирует свои высказывания лучшими образцами мировой наружной рекламы из недавно прошедшего конкурса Epica Awards; "В борьбе за рентабельность" - Валентин Сучков, редактор журнала "НАРУЖКА" выявил тенденцию, свидетельствующую о том, что производители оборудования и материалов для рекламы все больше озадачиваются прибыльностью бизнеса своих клиентов...
Новый каталог получился объемнее предыдущего. Сделать заказ издания о рекламе можно здесь
3 ноября 2010