English
Телефон: +7 (495) 234-74-94

Партнеры

Ассоциация In+Out

Ассоциация In+Out – общественная организация операторов и баеров, работающих в области Indoor и нестандартных медиа, цель которой создание развитой и структурированной отрасли.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение 170 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.

Телефон: 8-495-662-39-88

akarussia.ru

akar@akarussia.ru

Ассоциация Рекламная Федерация Регионов

Ассоциация Рекламная Федерация Регионов – общественная организация, деятельность которой нацелена на создание профессионального рекламного сообщества, представляющего интересы регионального бизнеса. Образована в 1999 году.

www.rfr.ru

Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы (АМПНР)

Ассоциация Малых Предприятий Наружной Рекламы создана в 2007 году, является некоммерческой организацией, основанной на членстве отраслевых предприятий. Целями деятельности АМПНР являются: консолидация усилий отдельных участников рынка наружной рекламы для решения вопросов общеотраслевого значения; защита интересов рынка наружной рекламы в целом и каждого ее субъекта в частности; внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением; развитие кадрового потенциала отрасли наружной рекламы и совершенствование образования в сфере производства и управления наружной рекламы, борьба за повышение качества выпускаемой продукции участниками рынка.

Тел./факс: +7 (812) 633-33-00; +7 (812) 633-33-11

www.ampnr.ru

info@ampnr.su

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК)

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (до 2008 года – Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) создана в мае 2003 года.

Цель – объединение производителей и распространителей визуальных коммуникаций, выработка единых позиций, создание  механизмов принятия решений, позволяющих оперативно влиять на ситуации, связанные с деятельностью отрасли, а также определять перспективы  ее  развития.

НАВК  является членом Международной рекламной ассоциации (IAA), членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

НАВК активно взаимодействует с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Советом ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Российским отделением IAA, Комитетом ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Союзом создателей социальной рекламы (СССР), Рекламной федерацией регионов (РФР), другими общероссийскими и региональными общественными организациями.

Представители НАВК  входили в рабочие группы по подготовке нового Закона «О рекламе»,  активно участвуют  в  разработке технических регламентов по размещению наружной рекламы и социальной ответственности.

Телефон 8-495-974-44-90

www.navc.su

info@navc.su

 

POPAI Россия

Некоммерческое Партнерство  «POPAI Россия» - независимое отделение в структуре POPAI GLOBAL – основано в апреле 2004 года.

Миссией «POPAI Россия» является содействие развитию в России маркетинга в местах продаж, повышение эффективности маркетинговых инструментов в ритейле, участие в становлении цивилизованных отношений между участниками индустрии.

Сотрудничать с членами ассоциации – значит, иметь надежных партнеров, специалистов в своем деле, способных грамотно решать ваши задачи.

Быть в рядах «POPAI Россия» - значит, быть частью профессионального сообщества, участвовать в обмене опытом и налаживании эффективных внутриотраслевых взаимоотношений, иметь доступ к мировым знаниям и новым отраслевым стандартам в P.O.S.-маркетинге. 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

http://www.popairussia.com/