Ваша задача как P.O.S.-профи — показать клиентам этот эмоциональный смысл. Но реальность, увы, до сих пор выглядит иначе. Почему смысловая аргументация всё ещё не получила развитие в точках продаж? Значит ли это, что классические агентства по-прежнему недостаточно уделяют внимание P.O.S.-сектору? И большинством бюджетов в этой области распоряжаются рекламисты общего профиля, далёкие от темы?
Статьи о рекламе: P.O.S.-маркетинг
Наружная реклама · Сувенирная отрасль
-
Июнь 2008 · Журнал «Display Russia» №20
-
Июнь 2008 · Журнал «Display Russia» №20
О категории товаров премиум-класса в последнее время много говорят и пишут. Что же заставляет потребителей тратить огромные деньги на приобретение таких товаров? Из кого состоит целевая аудитория люкс-потребителей и как на нее воздействовать? На эти вопросы отвечает статья Дарьи Козейчук, к.э.н., заместителя генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».
-
Апрель 2008 · Журнал «Display Russia» №19
Более 10.000 человек стали зрителями развернувшейся экспозиции дисплеев, представленных на международный конкурс Superstar Russia 2008. Именно столько посетителей было зарегистрировано на выставке «Дизайн и реклама», в рамках которой и состоялся конкурс в начале марта текущего года.
← назад
1
вперед →