Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: Наружная реклама

Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг

  • В конце июня в Германии прошел Европейский саммит производителей вывесок и визуальной рекламы (European Sign Summit). В работе форума приняли участие более 70 руководителей и ключевых менеджеров рекламно-производственных фирм из Франции, Германии, Бельгии, Нидерландов, Испании, Италии, Румынии и других стран. На чем, по мнению экспертов рекламной отрасли, следует сосредоточить свое внимание сайнмейкерам в послекризисный период? Какие проблемы в настоящее время стоят перед sign-индустрией? Ответы на эти вопросы - в репортаже журнала «НАРУЖКА».

     

  • В Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы ведется активная работа по подготовке новых правил для наружной рекламы. Они придут на смену ныне действующим, которые были разработаны и утверждены еще в 2006 году. Один из ключевых вопросов, который будет более детально проработан и подробно описан в новом документе, – безопасность средств наружной рекламы и информации различного применения: от отдельно стоящих конструкций до элементов оформления для объектов потребрынка. В целях выявления всех современных аспектов безопасности Комитет рекламы провел научно-практическую конференцию «Вопросы технической безопасности установки объектов наружной рекламы и информации». Представляем основные ее итоги и ожидаемые перемены.

  •  

    Патрик Питтурс, директор по продажам широкоформатных принтеров Agfa Graphics в странах Европы, рассказывает о преобразованиях и нововведениях в деятельности холдинга

     

  • C 20 по 26 июня в Каннах проходил 57-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» - самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций. И этот год не стал исключением — огромное число работ, большое количество участников, новые конкурсы, большое число Гран-при, безусловно, подогревали и так немалый интерес к фестивалю. И, конечно же, надежды, что российские творческие идеи и рекламные проекты будут на высоте. Но, увы, этим мечтам не суждено было осуществиться.

  • В мае-июне российское представительство корпорации Canon провело цикл презентационных мероприятий в крупных городах нашей страны. В один из дней проведения акции в Москве мы побеседовали с генеральным директором Canon Russia Йоуко Туоминеном и менеджером направления широкоформатной печати Canon Russia Андреем Голинкевичем о приоритетных задачах компании на ближайшую перспективу.

     

  • Рынок наружной рекламы в  Московской  области  уже состоялся, по оценкам экспертов его объем включает 15 – 20 тыс. рекламных конструкций – таким образом, по объему инвентаря этот субъект Федерации уже входит в пятерку крупнейших в России. Однако в целом по уровню развития рынок подмосковной наружки сильно отстает, и не только от городов-миллионеров. Каковы же причины столь незавидной ситуации для бизнеса в этом регионе и что предлагается сделать для позитивного изменения положения дел в Подмосковье, рассказывает Роман Дубинин, генеральный директор компании «Никэ», председатель Комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Московской области.

  • Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. Продолжается сокращение числа крупноформатных носителей в центре больших российских городов с богатым историческим прошлым, в связи с чем в наружке возникают тенденции появления новых форматов и технологий. К их числу относятся ситиборды - конструкции с рекламным полем 3,7 х 2,7 м. В России это пока еще наименее распространенный формат, но вместе с тем претендующий на статус сетевого. Перспективы его распространения очевидны, ведь развивается он, «опираясь» на административный ресурс.

  • На рекламной выставке Sign & Digital UK в Великобритании состоялась европейская премьера водных чернил для широкоформатной печати Aquares компании SEPIAX Ink Technology GmbH (Австрия). Ключевая особенность экологически безвредных красителей — возможность их использования для изготовления наружной рекламы в обычных экосольвентных принтерах, оснащенных печатающими головками Epson.

  • Очевидно, что приобретение оборудования для широкоформатной печати требует немалых вложений. Именно поэтому покупатели подходят к выбору нового принтера с особой тщательностью. Безусловную ценность в данном случае представляет мнение о печатной машине владельца аналогичной модели. На этот раз в центре внимания журнала «Наружка» - широкоформатный сольвентный принтер Jeti 3312 компании Gandinnovations (Канада).

  • Получение крупного госзаказа всегда считалось заманчивым предприятием, и для многих компаний госзаказ является основой бизнеса, и в этом смысле рекламный рынок - не исключение. Большой объем работ и гарантированная оплата — факторы, особенно важные в условиях нестабильной экономической ситуации. В области наружной рекламы для рекламно-производственных фирм наиболее привлекательными являются госзаказы на праздничное оформление городов к значимым датам. В соответствии с существующей на сегодняшний день практикой подрядчики этих проектов определяются посредством аукциона — демократичной и открытой формы отбора. О том, как это происходит в действительности и посвящена данная публикация.

  • Забота об имидже компании – одна из составляющих ее успеха. В непростых экономических условиях необходимо максимально эффективно использовать все существующие рекламные возможности, к числу которых, безусловно, относится и реклама на корпоративном транспорте. Ее преимуществам и особенностям размещения посвящается эта публикация.

  • На протяжении более чем семидесяти лет продукция корпорации Canon служит человеку как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. В ноябре прошлого года Canon приняла решение об укреплении своих позиций на рынке визуальной рекламы и коммерческой графики путем приобретения корпорации Oce N.V. (Нидерланды). Путь компании, пройденный за прежние годы, позволяет оценивать комбинацию Canon+Oce как беспроигрышную.

  • В марте Chimigraf (Испания), всемирно известный производитель красок и чернил для различных видов аналоговой и цифровой печати, используемой, в том числе, в производстве наружной рекламы, завершила ребрендинг. Чтобы проинформировать об этом российских специалистов индустрии коммерческой графики, Даниэль Миравет, менеджер отдела продукции для струйной печати Chimigraf, посетил нашу страну. В один из дней его визита мы встретились с Даниэлем и побеседовали с ним как о приоритетных направлениях деятельности компании на ближайшую перспективу, так и о тенденциях на мировом рынке широкоформатной цифровой печати.

  • В 2009 году объем рынка наружной рекламы сократился, по предварительным данным, более чем на 40%. Физический объем размещения наружной рекламы сократился только на 13%. Операторам удалось заполнить свои поверхности рекламой, но лишь за счет значительного снижения цен. При этом пострадала рентабельность бизнеса операторов рекламных конструкций, что ставит под вопрос сохранение материально-технической базы отрасли – рекламного инвентаря.

  • В наши дни рекламный плакат без каких-либо графических элементов, полученных с помощью цветной фотографии, - большая редкость. Традиционно в рекламных агентствах и дизайн-студиях допечатной подготовке изображений и, в частности, цветокоррекции уделяется немало внимания и времени. Программный пакет KOLOR-D Intelligent Color Server, разработанный компанией KlearVision Digital, призван максимально автоматизировать и ускорить процесс обработки фотографий перед выводом на печать.

  • В конце октября 2009 года корпорация Roland DG (Япония) анонсировала выпуск первого в мире струйного широкоформатного принтера-каттера, печатающего металлизированными экосольвентными чернилами. В декабре инновационную технологию уже можно было увидеть в демонстрационном зале группы компаний WeMaTec в Москве, официального партнера Roland DG в России, где аппарат Roland SOLJET PRO III XC-540MT проходил тестирование перед отправкой к клиенту в Калининград. Как говорится, лучше один раз увидеть, поэтому мы решили оценить возможности нового широкоформатного принтера Roland и результаты его работы воочию.

  • В конце 2009 года редакция «Наружки» провела опрос руководителей компаний отрасли наружной рекламы. Как все пережили этот год, что испытали, каким образом удалось остаться на рынке? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вниманию читателей.

  • С 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства переходит на саморегулирование. В связи с этим действие лицензий на осуществление указанных видов деятельности прекращается. Попробуем разобраться, каким образом это может отразиться на рынке наружной рекламы и непосредственно на деятельности рекламно-производственных компаний, а значит и на порядке работы с заказчиками услуг данного рода деятельности.

  • Казалось бы, в условиях сложной экономической ситуации, снижения спроса на наружную рекламу и, как следствие, падения цен на рынке предложений рекламных мест, потребность в нестандартных, более дорогих по своей природе решениях должна была бы просто отпасть. Однако рынок наружной рекламы повел себя вопреки ожиданиям, и в первую очередь это коснулось формата 6 х 3 м.

  • Наиболее важные факторы, которые следует рассмотреть перед тем, как вы совершите очередную покупку оборудования для производства наружной рекламы. Если вы – поставщик услуг в области печати в жесткоконкурентной индустрии визуальных коммуникаций, ощущаете сильный спад продаж на протяжении 2009 года, но при этом испытываете необходимость в развитии своего бизнеса, сейчас – самое время спокойно провести инвентаризацию. Внимательно и тщательно проанализируйте ваш бизнес, и спросите себя: что требуется вашим клиентам сегодня?