Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: Наружная реклама

Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг

  • Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития  рекламного рынка России за I квартал 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, за вычетом НДС, превысил 70 млрд руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года.

  • При размещении вывесок и визуальной рекламы самоклеящимся пленкам и ламинатам компании 3М уже не одно десятилетие отдают предпочтение владельцы транснациональных брендов, розничные сети и коммерческие банки. О своем видении ситуации на российском рекламном рынке, а также о приоритетах и новых разработках 3М в интервью журналу «НАРУЖКА» рассказал директор по продажам и маркетингу отдела «Коммерческая графика» компании «3М Россия».

  • В середине апреля Центральный дом художника на Крымском Валу снова заполонила рекламная публика. С 16 по 19 апреля здесь проходило главное отраслевое событие весны — 19-я выставка "Дизайн и Реклама". За четыре дня прошло ни много ни мало – 105 мероприятий рамочной программы, включающих лекции, семинары и мастер-классы, саму выставку посетили около 13 тыс. человек. В числе партнеров и участников выставки - 180 компаний из 7 стран мира.

  • В ассортименте производителей расходных материалов для визуальной рекламы в последние годы все чаще встречаются оригинальные типы защитных покрытий для полноцветной графики, с помощью которых можно существенно увеличить ценность готовых печатных изделий в глазах клиентов.

  • С 13 февраля по 17 марта 2013 года в Малом Манеже проходила выставка «Все на продажу. История русской вывески», подготовленная выставочным объединением «Манеж». Живописные вывески в России были не только утилитарным объектом, но и предметом искусства. Благодаря своему качеству и достоверности прорисовки они могли бы стать энциклопедическими иллюстрациями. И точно так же авторы вывесок относились к шрифтовым надписям — названиям лавок и перечню товаров, которые можно было в них приобрести. В масляной технике выписывались любые, даже сложные «объемные» гарнитуры, появившиеся в типографиях в середине 19 века, например, такие шрифты, как «Тосканский», «гротеск», «английский». 

  • Современные LED-системы способны прийти на смену любым другим, более традиционным источникам света в большинстве случаев. Об этом свидетельствуют крупные проекты, реализованные в области светового дизайна в разных странах мира, включая США, Венгрию и Индонезию.

  • Наружной рекламе удалось преодолеть кризис, причем без особых потерь. Но 2012 год, по всей видимости, стал последним годом для outdoor-индустрии в ее привычном виде. Уже в 2013 году можно ожидать резкого сокращения числа рекламных поверхностей и концентрацию оставшихся рекламоносителей в руках небольшого числа операторов. Заметные изменения произойдут и в структуре рекламодателей – увеличится доля тех отраслей, для которых наружная реклама является основным средством коммуникации, значительное число остальных рекламодателей покинут outdoor. Через пару лет мы увидим уже совершенно другой рынок наружной рекламы.

  • Sign-индустрия осваивает новые сегменты рынка

  • В начале 2013 года редакция «Наружки» провела опрос, чтобы выявить основные тенденции на текущий момент времени. В нем приняли участие топ-менеджеры крупнейший агентств — заказчики наружной рекламы, представители фирм-операторов из разных регионов России, селенговых фирм, а также руководители рекламно-производственных компаний. Каждый из них по-своему ощущает болевые точки нашей многранной отрасли и, конечно же, оценивает перспективы, исходя из своего опыта и текущей ситуации в своем сегменте. Мы надеемся, что, ознакомившись с мнениями коллег, каждый сможет почерпнуть для себя что-то важное и интересное. 

  • Близится конец года – время подводить итоги. Представляем в цифрах обзор рынка  рекламы на общественном транспорте в России за первое полугодие 2012 года, базирующийся на экспертных расчетах рекламного агентства «Нью-Тон», одного из ключевых игроков рынка транзитной рекламы.

  • Компания Inca Digital объявила итоги Второго международного конкурса Inca Digital Excellence Awards (IDEAs 2012), который проводился с целью отметить наиболее эффектные проекты в области производства рекламы, реализованные с помощью широкоформатной планшетной УФ-печати. Как показывают результаты конкурса, наиболее успешными признаны работы, сочетающие в себе оригинальный замысел и смелый подход к выбору используемых материалов для печати.

  • В середине августа уходящего года на производстве предприятия был установлен и введен в эксплуатацию широкоформатный планшетный УФ-принтер swissQprint Impala, разработанный и сконструированный швейцарской фирмой swissQprint AG. По итогам двух месяцев работы с оборудованием свою оценку печатной машине дает Наталья Борисова, генеральный директор компании «Принт Лаб».

  • Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3,8% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 12-процентный рост, опережающий увеличение глобальных расходов и среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.

  • В последние годы в странах Запада экологически безвредные технологические решения для производства рекламы и широкоформатной печати становятся все более популярными.

  • Russ Outdoor представил обзор рынка наружной рекламы за первое полугодие 2012 года. В этот период наружка показала стабильный рост, продолжая тенденцию, сложившуюся в посткризисный период. При этом главным замедляющим фактором стало сокращение инвентаря.

  • Полноцветная печать со скоростью свыше 1000 кв. м/ч при разрешении 1600 х 800 dpi каплями чернил объемом 1,2 пл каждая — не фантастика. Такие показатели по качеству и производительности уже демонстрируют принтеры, построенные на технологии Memjet.

  •  

    В Сочи полным ходом идет подготовка к проведению зимней Олимпиады в 2014 году. В связи с этим большое внимание уделяется и развитию местной инфраструктуры. В частности, осуществляется строительство новой совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – Красная Поляна, открытие которой планируется в конце 2013 года. Одновременно с этим ведется строительство энергетической инфраструктуры, в рамках которого ряд опор линий электропередач (ЛЭП) попадают в зону видимости проезжающих по новой трассе автомобилистов и их пассажиров. Поэтому у организаторов строительства (одной из дочерних компаний ОАО РЖД) возникла идея выполнить несколько опор ЛЭП в виде знаков олимпийских зимних видов спорта. И первым таким объектом строительства стала 32-метровая опора ЛЭП выполненная в виде фигуры летящего лыжника, выполняющего прыжок с трамплина. 

     

  • В ответ на потребности специалистов, непосредственно работающих с листовыми пластиками, производители полимеров постепенно совершенствуют свойства своей продукции и регулярно обновляют ассортимент.

  • В начале июля 2012 года в Москве проходил Всемирный медиа саммит, который собрал более 300 руководителей средств массовой информации из 103 стран. Мероприятие было организовано по инициативе ИТАР-ТАСС, и присутствовали на нем представители таких крупнейших информационных агентств, теле- и радиоканалов, как Ассошиэйтед Пресс, Би-би-си, Рейтер, Эн-би-си, Аль-Джазира, Киодо, Синьхуа, МЕНА. Мировая известность мероприятию была обеспечена. Огромное внимание было уделено и оформлению мероприятия, которое было осуществлено при участии рекламно-производственной компании 4К с применением экологически чистых и современных материалов в духе последних мировых тенденций.

  • Несмотря на активные инвестиции в производство органических светодиодов со стороны ведущих игроков рынка систем освещения, коммерчески реализуемые OLED-светильники пока еще остаются эксклюзивными предметами роскоши.

 назад 1  …  4 5 6 7 8  …  10 вперед