Определились победители и призеры 13-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году число представленных работ оказалось выше, чем в прошлом, что косвенным образом подтверждает оживление ситуации в отрасли.
Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг
Определились победители и призеры 13-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году число представленных работ оказалось выше, чем в прошлом, что косвенным образом подтверждает оживление ситуации в отрасли.
Сегмент наружной рекламы Нижнего Новгорода в последние годы находится на подъеме. И эта положительная динамика, скорее всего, сохранится в 2017-18 гг. Основными драйверами роста могут стать диджитализация отрасли, увеличение доли транзитной рекламы и проведение в городе матчей чемпионата мира по футболу.
ООН-рынок Ростова-на-Дону переживает сложные времена. Затяжной спад наложился на принятие новой схемы размещения рекламоносителей, и, в отличие от большинства других российских городов-миллионников, отрасль там пока не демонстрирует положительную динамику. Есть ли предпосылки к изменению ситуации?
8 июня 2017 года в Центре международной торговли в Москве состоялась VII Международная конференция "Digital Signage - альтернативы нет!". В этом году мероприятие впервые прошло в рамках маркетинговой секции Недели российского ретейла в обновленном формате.
Компании, представляющие телекоммуникационный сектор и предлагающие потребителям услуги и средства связи, в настоящее время являются одной из ведущих категорий заказчиков вывесок и рекламного оформления. Также весомую долю они имеют и в общем объеме ООН-рынка России. Соответственно, от ситуации в этой сфере в определенной степени зависит и бизнес многих игроков рынка визуальной рекламы.
Одной из основных трудностей в общении участников рынка ООН с потенциальными заказчиками является отсутствие точной и прозрачной системы измерения количественного и качественного состава аудитории. Новая разработка компаний oneFactor и Media Direction Group позволяет решить эту проблему, а также предоставляет массу дополнительных возможностей для повышения эффективности средств наружной рекламы.
Санкт-Петербург продолжает оставаться вне досягаемости по сравнению с другими региональными рынками наружной рекламы России, без учета Москвы. Однако потенциал города в этом отношении далеко не исчерпан: проведение торгов на рекламные места, урегулирование некоторых нюансов в законодательстве, принятие эффективных мер в борьбе с несанкционированной наружкой - решение этих вопросов может дать дополнительный толчок развитию отрасли в Северной столице.
Представители автомобильного ретейла входят в число основных заказчиков наружной рекламы. На работе с ними специализируются многие производители средств визуальных коммуникаций. Соответственно, их бизнес во многом зависит от ситуации в данной сфере.
Не секрет, что наружная реклама росла и развивалась вместе со сферой розничной торговли. И в известной степени практически весь бизнес производителей вывесок и рекламного оформления можно назвать полноправной частью уличного ретейла. Соответственно, от ситуации в этой области жизненно зависят перспективы развития сегмента производства вывесок и других средств визуальной рекламы.
С внедрением передовых технологий визуальная реклама получает не только новые инструменты, но и осваивает все больше новых мест и способов своего размещения.
С 28 по 30 сентября в столичном ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я Международная специализированная выставка «Реклама».
Все последние годы Екатеринбург неизменно входил в число наиболее крупных по объему региональных рынков наружной рекламы в России. Однако после принятия новой схемы размещения рекламных мест в городе ожидается резкое сокращение количества рекламных конструкций.
С ростом популярности среди покупателей шоппинга в торговых центрах и развития новых форматов торговли у ретейлеров появилась потребность в разработке новых подходов к маркетингу и визуальной рекламе для своих торговых площадок.
С 18 по 25 июня в французских Каннах прошел 63-й Международный фестиваль креативности «Каннские львы». Отечественные рекламщики завоевали там в общей сложности 9 наград.
Крупные спортивные соревнования, к которым приковано внимание людей во всем мире,- это еще и великолепная возможность для рекламодателей повысить узнаваемость своего бренда и лояльность к нему клиентов. А посвященные этому рекламные кампании, с обязательным привлечением средств наружной рекламы - афишных стендов, транзитной рекламы, билбордов и т.д., - лишний раз подчеркивают масштабность события.
Рекламодатели, представляющие телекоммуникационный сектор, традиционно вкладывают в наружную рекламу немалые средства. А при том, что в последние годы доля данной категории в совокупном бюджете ООН-сегмента России только росла, ее вклад следует признать одним из определяющих.
В августе 2016 года Омск будет отмечать свое 300-летие. К значимому юбилею местные власти решили навести порядок не только на городских улицах, но и в области наружной рекламы.
Банки традиционно являются одной из крупнейших групп рекламодателей и заказчиков наружной рекламы. Однако, после начавшегося в 2013 году спада в банковской сфере, доля представителей этого сегмента в ООН России существенно уменьшилась.
Рынок наружной рекламы Новосибирска занимает третье место по объему в нашей стране вслед за Москвой и Санкт-Петербургом. Причем, в отличие от большинства других региональных рынков OOH, основную роль на нем играют местные операторы.
Прошедший год оказался крайне тяжелым для отечественного сегмента визуальной рекламы. Являясь во многом зависимой от общей экономической ситуации на рынке и настроения заказчиков, отрасль не может, подобно литературному барону Мюнхгаузену, самостоятельно вытащить себя за волосы из болота.