Невозможность прогнозировать свои доходы даже на ближайшие два-три месяца, характерная сегодня для подавляющего большинства российских компаний, зачастую удерживает предпринимателей от использования кредитов и заемных средств. Между тем у любой рекламно-производственной компании рано или поздно возникает необходимость в приобретении нового, нередко дорогостоящего оборудования для производства вывесок и других средств наружной рекламы. Мы решили выяснить, как изменились условия предоставления лизинговых услуг в России после экономических потрясений 2008-2009 годов.
Статьи о рекламе: Наружная реклама
Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг
-
Ноябрь 2009 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №21
-
Ноябрь 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №108
Продажи рекламы, основанные на стоимости пункта рейтинга GRP, становятся все более популярными. Теперь эта методика разработана и для наружной рекламы на светодиодных экранах. Инициировала разработку московская компания «3stars», заказав специальное исследование у «Эспар-Аналитик».
-
Ноябрь 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №108
Об экологии в последние десятилетия говорят все больше. Стремление щадить окружающую среду проявляется и в создании экологически чистых производств. Казалось бы, при изготовлении наружной рекламы это невозможно: без привычных пластиков, световых элементов, ламината и тому подобного материального сопровождения рекламу никто не изготовит. Но оказывается, экологическая «наружка» существует, более того, она становится все более модной.
-
Ноябрь 2009 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №20
Новый широкоформатный принтер HP Designjet L25500 по убеждению разработчиков способен вытеснить с рынка наружной рекламы и интерьерной печати оборудование для производства коммерческой графики на базе экосольвентных чернил.
-
Октябрь 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №107
Многообразие форматов на российском рынке наружной рекламы не перестает удивлять. На улицах городов стали появляться рекламоносители, совмещенные с элементами малой городской архитектуры. Одними из наиболее многочисленных рекламных форматов «двойного назначения» стали дорожные ограждения, особенностям размещения рекламы на которых и посвящена эта публикация.
-
Октябрь 2009 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №19
Компания Neo-Neon International в прошлом году отметила свой 30-летний юбилей. За прошедшие годы предприятие из единоличной фирмы превратилось в одного из ведущих мировых производителей декоративной подсветки и систем освещения, широко применяемых в наружной рекламе и интерьерной подсветке. На этот раз мы расскажем об истории развития и подходе руководства компании Neo-Neon к ведению и организации бизнеса.
-
Сентябрь 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №106
Рекламно-праздничное оформление любого магазина, включая и того, который проводит предсезонную и сезонную распродажу товаров - особое мероприятие. Это не действие, связанное с устройством обычной наружной рекламы на фасаде торгового предприятия, а временное размещение в его интерьере того, что призвано вызвать повышенный интерес к покупке подарков и сезонных товаров, а также просто привлекать дополнительное внимание к предприятию и поднимать настроение. Что же определяет здесь успех дела?
-
Сентябрь 2009 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №18
В этом году исполняется пять лет с начала работы проекта «Большая Буква» в нашей стране. В настоящее время данное направление, созданное внутри холдинга We R.SIGNS, функционирует как самостоятельная компания, которая специализируется на тиражном производстве объемных букв различного типа для использования в наружной рекламе, вывесках и рекламных установках. О том, как развивался проект все эти годы, и какими возможностями располагает «Большая Буква» сегодня, рассказывает Сергей Окованцев, директор по маркетингу холдинга We R.SIGNS.
-
Август 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №105
Кухня наружной рекламы изредка, но все же преподносит лакомые блюда для рекламистов. К сожалению, порой со временем эти «продукты» становятся либо малодоступными, либо менее привлекательными, хотя вполне «съедобными» и полезными. В полной мере так можно охарактеризовать рекламные арки, пережившие за свое короткое бытие массу перемен.
-
Август 2009 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №17
Одной из наиболее примечательных недавних находок ученых, которая, вполне возможно, в ближайшем будущем займет свое место на рынке изготовления наружной и интерьерной рекламы, стало открытие доцента Ядонга Йина из Калифорнийского Университета в Риверсайде (США)...
-
Июль 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №104
Как читатель наверняка догадался, речь пойдет об объемных буквах, применяемых при изготовлении вывесок и других объектов наружной рекламы. Эти буквы могут быть большими и не очень, изготовленными из самых разных материалов, с подсветкой и без нее. Об особенностях их производства и применения мы попросили рассказать специалистов.
-
Июль 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №104
Одним из направлений в широкоформатной печати является печать для напольной рекламы. Что же должны учитывать компании, занимающиеся такой работой, но что им следует обратить внимание в первую очередь?
-
В этом году престижный конкурс песни «Евровидение-2009», прошедший в Москве в первой половине мая, стал рекордным не только по числу зрителей, но и по расходам на подготовку и проведение мероприятия. Активно в дни проведения фестиваля была задействована и столичная наружная реклама, к которой оргкомитетом конкурса предъявлялись не менее высокие требования, чем и к остальным элементам и атрибутам российского «Евровидения».
-
Июнь 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №103
О вандализме в отношении конструкций наружной рекламы пишут много. Придумываются все новые способы уменьшения ущерба от разрушителей, разрабатываются невиданные «антивандальные» материалы и покрытия. Но решить проблему не удается – вандалы были, есть и будут. Возможно ли снизить ущерб и что нужно учитывать?
-
В то время как мировая экономика продолжает катиться вниз, о чем свидетельствует усугубление ситуации с безработицей, спад промышленного производства и многочисленные статданные, на планете остается немного мест, излучающих оптимизм и надежду на скорое светлое будущее. В локальном масштабе, в рамках интересов нашей рекламно-производственной отрасли, источник оптимизма с 12 по 14 мая располагался в Амстердаме, в комплексе RAI. Речь идет о выставке FESPA Digital 2009.
-
Май 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №102
Проблема неплатежей и задержек оплаты особенно остро воспринимается в нестабильные времена. В рекламной отрасли неплатежи так же обычны, как и в любой другой. Как же решить эту проблему? Ведь заказчиков наружной рекламы становится меньше и они все более требовательны… Браться ли за любые заказы, пусть даже с оплатой «в перспективе», или проявлять принципиальность?
-
Апрель 2009 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №13
Компания «ЛаТек», созданная в период становления рекламного рынка современной России, сегодня – один из ведущих производителей вывесок, средств наружной рекламы и визуальных коммуникаций. За прошедшие годы предприятию удалось реализовать более 15 тысяч проектов в области рекламно-информационного оформления объектов. О пройденном пути, накопленном опыте и стратегии на ближайшую перспективу рассказывает генеральный директор компании «ЛаТек» Александр Соловьев.
-
Апрель 2009 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №101
Разговор с создателем R&I GROUP мы посвятили психологии уличного прохожего. Что нужно знать, создавая наружную рекламу? Что мешает ей стать по-настоящему действенной? Чего рекламе остро не хватает? Рассказывает Юний Давыдов.