Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

«Знак-2018»: больше номинаций, больше участников

Подведены итоги 14-го конкурса визуальной рекламы «Знак». В этом году к традиционным номинациям прибавилось несколько новых. Число поданных работ также оказалось значительно выше, чем в прошлом году.

 

Победители и призеры 14-го конкурса визуальной рекламы «Знак» определены на специальном заседании жюри 12 сентября. Поскольку мероприятие изначально ориентировано на заказчиков визуальной рекламы, кроме профессионалов отрасли к работе в жюри традиционно были приглашены представители сетевого ретейла.

 

В этом году в состав жюри вошли руководитель медиагруппы «Напитки и снеки» в отделе медиастратегии и планирования компаний «PepsiCo Россия и СНГ» Юлия Бессараб, руководитель направления рекламных коммуникаций «Газпромнефти» Наталья Степанова, менеджер по медиапланированию «М.Видео» Анна Рябашкина, начальник отдела эксплуатации и материально-технического обеспечения АО «Связной логистика» Татьяна Таранова, генеральный директор BizFun Олег Давидович, менеджер по открытию новых магазинов компании «Спортмастер Россия» Павел Цихон, издатель «Моллы.Ру» Дмитрий Балакирев, президент компании We R. Signs International Марк Лангман, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз» Олег Вахитов.

 

Наибольшее число работ в этом году было подано в номинациях, связанных с рекламным оформлением - вывесками и интерьерными решениями. Однако лидером в этом отношении стала новая номинация - «Выставочные стенды, промозоны», что показало ее особую востребованность.

 

Стоит отметить, что немалое влияние на отечественный рынок наружной рекламы оказал прошедший в этом году в нашей стране чемпионат мира по футболу. Соответственно, среди поданных на конкурс работ были и проекты, посвященные этому спортивному празднику. Часть из них также получила высокие оценки жюри.

 

Абсолютное большинство первых мест завоевали рекламно-производственные компании из Москвы, однако в числе призеров много участников и из регионов.

 

«В этом году очень сильно «выстрелил» Киров. В нашем конкурсе приняло участие сразу три компании из этого сравнительно небольшого города, и все они прошли в призеры. Их работы выделялись творческими нестандартными решениями.

Номинация «Торгово-развлекательные центры» по-прежнему является одной из наиболее заметных в конкурсе. Причем некоторые проекты данной сферы занимали призовые места и в других номинациях. И это несмотря на то, что бум в области строительства новых ТРЦ уже прошел. Из-за этого уменьшилось число проектов по внешнему оформлению ТРЦ, зато увеличилось количество интерьерных решений - очень ярких, масштабных и креативных», - отметила директор конкурса «Знак» Екатерина Бобкова.

 

Специальный приз  - «За инновации в рекламно-производственной сфере» получила РПК «Графит» (Москва) за приложение дополненной реальности AR. В процессе работы жюри обратило особое внимание на эту работу, которая показалась ему очень интересным и полезным решением.

Впервые в этом году вручалась еще одна награда - «Звезда Instagram». Наибольшее количество лайков получил проект компании «Пластика» - фасадная вывеска ANTICA BARBERIA. Которая также стала призером конкурса «Знак» в номинации «Оформление предприятий сферы услуг».

 

Кроме того, в этом году впервые был вручен Гран-при конкурса, который присуждается за работу, набравшую по итогам голосования наивысший балл. Наградой отмечен проект стереокатка в столичном парке им. Горького Matrix, также занявший первое место в номинации «Праздничное городское оформление». В рамках реализации данного проекта его автор - компания «Мастер городской рекламы» (Москва) - установил в чаше фигурного фонтана парка 10-метровый светодинамический куб Matrix. Инсталляция представляет собой геометрическую абстракцию из кубов, которые находятся друг в друге по принципу матрешки. Мерцающие световые грани создают ритмический рисунок. Благодаря «конфликту» между фактической и видимой формами возникают оптические иллюзии. Всеми своими 396 гранями куб впервые засиял на открытии стереокатка. Для его создания было использовано более 16 километров светодиодной ленты.

 

Всего на конкурс было подано порядка 140 работ от более 60 компаний.

 

Оглашение результатов и награждение победителей конкурса «Знак» прошло 29 сентября на площадке SIGNForum-2018 в подмосковном отеле Les Art Resort.

 

Узнать полные результаты конкурса, а также посмотреть работы всех участников конкурса «Знак» по-прежнему можно на портале Signbusiness.ru, где каждый посетитель может выразить свое отношение к ним и оставить комментарий.