Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Рекламное оформление от кутюр

Бутики Dior всегда отличались яркими витринами и интерьерами, порой не уступающими в оригинальности шедеврам самых знаменитых кутюрье. Вот и этой весной специально под запуск новой коллекции весна-лето — 2018 торговые точки бренда приобрели новый запоминающийся облик.

Работы по оформлению витрин и внутренних залов бутиков были выполнены компанией Intelligence. Подрядчик уже около двух лет является партнером Dior и реализует проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в крупнейшем городе Казахстана — Алма-Ате. И каждый раз это необыкновенная, полная новых открытий история!

 

На большинство концепций Dior сильное влияние оказали идеи и творчество представителей различных видов искусства. Так, при создании новой летней коллекции источником вдохновения для креативного директора Dior Марии Грации Кьюри стали работы французской театральной художницы и скульптора Ники де Сен-Фалль. Известность последней принесли оригинальные скульптуры, выполненные в технике мозаики из стекла и керамической плитки. И вполне закономерно, что разработанная ею стилистика нашла прямое отражение не только в новой коллекции, но и в оформлении бутиков.

 

Необычные мозаичные скульптуры и колонны были установлены в витринах флагманского магазина Dior, расположенного в Столешниковом переулке в Москве. Оформление остальных бутиков включало плоские формы, но столь же яркие и не менее причудливые. А благодаря специальной подсветке и многочисленным разноцветным бликам от мозаики — засверкали и все новинки коллекции.

 

О том, как воплощался этот непростой проект, рассказали директор клиентского отдела компании Intelligence Сергей Сидоренко и его заместитель Татьяна Ледяйкина.

 

Hand made для Dior

 

Концепция этой весны очень необычная, и для ее воплощения потребовалось много ручного труда. Ключевыми элементами оформления бутиков стали нестандартные формы, принцип создания которых был проработан в рамках общемировой концепции Dior, разработанной в Париже. Однако адаптация под каждый конкретный бутик проводилась уже на местах российскими дизайнерами и технологами компании Intelligence в тесном сотрудничестве с французскими коллегами.

 

Каждую фигуру предварительно прорисовывали в 3D-формате, адаптируя под геометрию витрины, в которой ее планировалось разместить. Кроме того, приходилось учитывать не только концептуальные требования, но и технические возможности размещения элементов в конкретных магазинах, которые на практике сильно отличаются во Франции и в России. Большинство российских магазинов Dior расположены в исторических зданиях, что накладывает определенные ограничения и требует творческого подхода к реализации нестандартных проектов.

 

Необычные скульптуры в сюрреалистичном стиле были сделаны из пенопласта, который потом покрыли бетоном и декорировали мозаикой из зеркального акрила. Горы, глыбы, столбы, арки — очень похожи на те, что создавала Ники де Сен-Фалль. Все эти формы выпиливались скульптором вручную, а затем также вручную оформлялись мастерами рекламного дела. Жесткой схемы размещения элементов не существовало,  но в то же время концепция диктовала определенные правила размещения деталей рисунка между собой, воссоздание мозаики требовало особого вдохновения всех вовлеченных в процесс. Соответственно, практически каждый сотрудник Intelligence стал сопричастным к произведениям искусства, которые можно было наблюдать в витринах бутиков Dior этой весной  в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Алма-Ате. В некоторых витринах также были размещены стилизованные демонстрационные стойки, оформленные по аналогичной технологии. Они служат для размещения обуви, сумок и других аксессуаров из новой коллекции Dior.

 

В условиях узких проемов…

 

Работа с брендом Dior в компании Intelligence поставлена на особые рельсы. Как уже говорилось, большинство российских бутиков Dior расположены в исторических зданиях, которые, как правило, имеют особое внутреннее пространство помещений, очень узкие проемы и тесные зоны витрин. Поэтому, прежде чем приступить к производству, не говоря о монтаже, все элементы коллекции тестируются на технической базе подрядчика. Здесь воссозданы витрины всех оформляемых объектов в натуральную величину, что позволяет заранее выявить сложные аспекты в размещении при монтаже и возможные недочеты. В каждой концепции есть что-то нестандартное, поэтому и требуется отрабатывать каждый монтаж заранее.

 

Работа с люксовыми брендами в Intelligence выделена в отдельное направление с фиксированными монтажными бригадами, в которых собраны работники с особой культурой труда. Так как люди трудятся бок о бок с дорогостоящими вещами, мебелью и элементами интерьера, все тщательно укрывается или убирается в сторону во избежание порчи имущества. Персонал проходит четкий инструктаж, вплоть до того, куда можно, а куда нельзя класть свой инструмент. Цена ошибки велика, а такой подход позволяет свести риск к минимуму.

 

Поскольку все бутики должны быть переоформлены в течение нескольких дней, а на каждый монтаж выделяется только одна ночь, их глобальное «переодевание» заранее репетируется, отрабатывается каждое действие, чтобы минимизировать работу на местах.

 

Отдельно хочется отметить, что работа с таким солидным брендом, как Dior, помогает активно расти и развиваться и самой компании Intelligence. Если раньше нередко приходилось прибегать к услугам субподрядчиков, то сейчас практически все проекты полностью реализуются самостоятельно. К примеру, изготовление выставочного оборудования, мебели для интерьеров магазинов и салонов уже давно переросло в отдельное направление. За последнее время значительно расширился и парк оборудования. Производственные мощности компании включают самое современное печатное оборудование, в том числе с UV-отверждаемыми чернилами, фрезерно-гравировальные станки и автоматическое оборудование для изготовления объемных букв.

 

                                                               ***

 

Подводя итог, хочется пожелать, чтобы и в дальнейшем в результате творческого союза Dior и Intelligence рождались новые шедевры рекламного оформления, которых очень не хватает в эпоху глобализации и сетевого ретейла. Ведь тем, кто на практике способен воплотить удивительные замыслы мировых законодателей моды, по плечам реализовывать самые дерзкие проекты в любой сфере!