Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Концепция праздничного оформления Подмосковья в 2016 году

В Московской области утверждена Единая концепция праздничного, тематического и светового оформления территории на 2016 год. 

Документ предлагает муниципальным образованиям применять в период проведения значимых мероприятий готовые стилистические решения. В частности, в Концепции содержатся не только основные подходы с учетом смыслового содержания каждой даты, но и сами элементы оформления – световые динамические и флаговые композиции, интерактивные информационные объекты, ландшафтное освещение, световые инсталляции, плакаты для социальной рекламы. К тому же каждый праздник получил свою эмблему.

Причем рекомендованные элементы в большинстве своем представляют собой трансформеры со сменными частями, что позволяет использовать одни и те же конструкции к разным датам. 

В этом году перечень праздников расширился до десяти: его дополнили День России и День Конституции РФ. В перечень праздничных дат на 2016 год также входят: Новый год и Рождество Христово; День защитника Отечества; Международный женский день; День Победы; День семьи, любви и верности; Единый день голосования; День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год); День города (разные даты в соответствующем муниципальном образовании Московской области).

«Новая концепция праздничного оформления существенно отличается от предыдущей, несмотря на общую задачу – применение единого и комплексного подхода к территориям различных муниципальных образований, – рассказывает первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – В частности, Концепция этого года дополнена большим количеством декоративных элементов и примеров их использования. Кроме того, появился критерий зонирования территории, учитывающий финансовые возможности муниципальных образований».

Так, наиболее современные технологические и дизайнерские решения рекомендовано применять на автомагистралях, где сконцентрирован основной пассажиропоток жителей и гостей региона, а также в городских поселениях и округах, которые традиционно являются основными местами проведения самых массовых мероприятий. 

Недорогие универсальные решения предлагается использовать на территориях общего областного значения Московской области.