Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Не перевелись еще Кулибины на Руси!

Подведены итоги 11-го конкурса визуальной рекламы «Знак». В этом году, несмотря на сложные времена и меньшее по сравнению с прошлыми годами число работ, в нашей индустрии по-прежнему мы наблюдаем дух творчества, соревнований и инноваций. Жюри предстояла непростая задача. С одной стороны, объем проектов сократился примерно на треть, что, казалось, должно было облегчить работу. С другой стороны,  выбирать надо было наиболее интересные из весьма разносторонних проектов даже в рамках одной номинации, каждый из которых был обязательно чем-то да примечателен. И этот непростой выбор был сделан. 

 

 

Напомним, что конкурс «Знак» проводится с 2002 года. С этого года в название нашего конкурса была внесена небольшая, но очень важная корректировка – теперь наш конкурс будет называться конкурсом визуальной рекламы «Знак», где в равной степени могут быть представлены как проекты из области наружной, так и indoor-рекламы. Стоит отметить, что indoor-проекты уже давно выставляются на наш конкурс, хотя по-прежнему они малочисленны на общем фоне другой OOH-рекламы. Видимо, желание стоять наравне с более крупным братом пока уступает психологическому барьеру неравной борьбы из-за масштабов бюджетов и форм. Так или иначе, барьеры преодолимы, неспроста мы ежегодно наблюдаем  indoor-проекты на пьедестале нашего конкурса, где главной целью все же является демонстрация лучших образцов работ из области рекламы, выявление наиболее творческих и перспективных компаний, создающих эффективные решения для заказчиков OOH-рекламы в целом. И этот год не стал исключением.

 

Организатор конкурса – издательство R&D Communications – признателен всем участникам 2015 года, а также тем компаниям и организациям, которые поддержали нас в этом году. Это ЗАО «Экспоцентр», где в рамках крупнейшей в России специализированной выставки «Реклама» была организована экспозиция лучших работ конкурса и проведена церемония награждения призеров, Международное брендинговое агентство «Минале Таттерсфилд», благодаря которому полностью изменился фирменный стиль конкурса, став более ярким и «знаковым», а также компания Ritrama S.p.A. (Италия) – всемирно известный производитель самоклеящихся пленок и клейких лент для промышленности, производства этикеток и упаковки, полиграфии и индустрии визуальной рекламы. Ключевой особенностью, отличающей производственную корпорацию от большинства конкурентов, как раз является способность оперативно разрабатывать и изготавливать продукцию нестандартной спецификации на заказ для решения конкретной задачи, стоящей перед клиентом.  Информационную поддержку конкурсу обеспечили Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, Retail.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс. 

 

Традиционно в состав жюри были приглашены разные специалисты, что позволило  всесторонне оценить работы в различных номинациях.  В его работе приняли участие как представители заказчиков рекламных услуг, так и представители исключительно рекламной сферы: Анастасия Агафонова, ведущий специалист отдела наружной рекламы ГК «Связной»; Юлия Бессараб, руководитель медиагруппы «Напитки и Снеки» PepsiCo Russia; Олег Вахитов, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз»; Антон Володькин, директор по маркетингу «М.Видео»; Алексей Гончаренко, генеральный директор российского представительства «Минале Таттерсфилд»; Борис Капитанов, менеджер по рекламному оформлению объектов формата гипермаркет ЗАО «Торговый дом «Перекресток»; Дмитрий Куркович, представитель Ассоциации IN+OUT; Марк Лангман, президент компании We R.Signs International; Татьяна Наумова, выпускающий редактор Adindex.ru. Работа жюри проходила в два этапа. Начиная с 1 сентября планомерно были отобраны работы в шорт-лист конкурса и в удаленном режиме проставлены предварительные оценки. Вся эта работа позволила внимательно изучить представленные проекты и более плодотворно провести очное заседание, где и были определены главные призеры конкурса. 

 

В этом году на конкурс было представлено 65 проектов из разных городов России. Стоит также отметить, что золотые награды в этом году завоевали в основном компании из  Москвы, что давно не наблюдалось на нашем конкурсе. В числе главных призеров также  компании из Краснодара, Пятигорска и Иркутска. Фаворитом конкурса стала известная московская компания "Мастерская Городской Рекламы", два ее проекта завоевали первые места, еще один проект был отмечен дипломом за третье место. Компания специализируется на праздничном оформлении и нестандартных решениях, многолетний опыт позволяет ей создавать действительно уникальные проекты. Одна высшая награда и одна награда за второе место сразу у двух компаний: столичной РПК "Навигатор-стиль" и федерального оператора по транзитной рекламе Transit media group. Одна высшая награда и одна награда за третье место также сразу у двух компаний: «ОКТАГОН» из Пятигорска и "Индиго-Сайнс" из Краснодара. В числе победителей этого года также такие компании, как ActiveDesign (Москва), РПК "ЛазерСтиль" (Москва), рекламное агентство "Апельсин" (Иркутск). Среди других призеров: 3D-Logo (Раменское), Brandteam (Москва), INTELLIGENCE (Москва), "Айрсистем" (Екатеринбург), РПК "Алгоритм" (Москва), «КомпАС» (Пенза), «ЛИМА» (Астрахань), «Точка» (Чайковский), «Фора-М» (Магнитогорск). Отдельно хочется отметить и проект, получивший приз зрительских симпатий. Его получила работа "Мороженое «33 пингвина", реализованная рекламно-полиграфической фирмой "ЛИМА" (Астрахань). Симбиоз сразу нескольких технологических приемов и яркой идеи получил максимальное количество голосов посетителей сайта Signbusiness.ru. Работы всех участников по-прежнему доступны на Signbusiness.ru, каждый посетитель сайта по-прежнему может выразить свое отношение к ним, оставить комментарий и, конечно, посмотреть результаты конкурса. 

 

Поздравляем всех призеров конкурса, представляем вашему вниманию лучшие проекты 2015 года и ждем вас в следующем году. Уверены, вновь будет немало интересных работ! Ведь все вы, как истинные профессионалы, всегда идете вперед, учитесь и осваиваете новые технологии, а также находите нестандартное и оригинальное применение традиционным современным решениям. И это очень важно - быть причастными к данному созидательному процессу. Все это развивает нашу индустрию, открывает новые возможности для заказчиков рекламы и является личностной точкой роста для творцов - мастеров своего дела.