Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Объем рекламного рынка в первом квартале 2014 года

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2014 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года.

Рынок наружной рекламы, несмотря на все текущие сложности, также демонстрирует положительную динамику — прирост составил 5%. Стоит отметить, что прирост в первом квартале прошлого года был значительно выше — 13%, однако, на фоне текущих процессов перестройки рынка наружной рекламы на новые расценки, изначально эксперты были настроены менее оптимистично и рост даже не предполагался.

Как отметил генеральный директор компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин, пока рынок сохраняет положительную динамику, прирост обеспечен в основном за счет регионов. Причем там, где прошли аукционы, ситуация наиболее сложная. В Москве динамика роста по-прежнему пока отрицательная - -3%. Даже загрузка на фоне сокращающегося инвентаря ниже данных за аналогичный период прошлого года. В целом, можно констатировать, что ситуация на рынке наружной рекламы тревожная.

Объем рекламного рынка