English
Телефон: +7 (495) 234-74-94

Новости издательства

Опубликована электронная версия декабрьского номера журнала "НАРУЖКА" (издание для заказчиков рекламы) №120

Читайте в номере
Одним из индикаторов оживления экономики являются инвестиционные процессы. Начиная с мая этого года на рынке широкоформатной печати регулярно стали появляться сообщения об инсталляциях оборудования различного масштаба. Причем, что интересно, развитием и оснащением своих парков стали заниматься крупнейшие представители этого сегмента. К ним мы и обратились, чтобы попробовать разобраться, с чем связана высокая активность в этом производственном сегменте наружки. Как это может отразиться непосредственно на заказчиках широкоформатной продукции, читайте в статье «Рынок растет».

За рубежом
Транзитные заметки глазами «Нью-Тона»
Англия и Турция. Что общего между этими двумя далекими по географическому положению и разными по образу жизни странами? Однозначно – это два выдающихся центра современной торговли и культурной жизни. Каковы особенности и даже схожие моменты транзитной рекламы Европы и Азии, вы сможете узнать и увидеть в этом выпуске.

Регионы
И порт, и курорт
Об особенностях наружной рекламы Новороссийска — городе, где изобилуют оригинальные вывески и уже 10% рекламных установок занимают сити-борды формата 3,7 х 2,7 м.

Размещение рекламы
Елка + Реклама = Эффектное продвижение бренда
История заказа о брендированной ели Volkswagen

Готовые решения для рекламы и информации
Уходим от фанеры
Мнением о текущих тенденциях и наиболее актуальных решениях для операторов рекламных конструкций делится руководство РПК «ДиМедиа».

Призмадинамика крупного формата упала в цене!
За счет каких ресурсов это стало возможным, рассказывает Денис Поляков, директор компании «Редиус».

«Реклама-2010» - кладезь готовых рекламных решений
Презентация новинок с 18-ой Международной специализированной выставке «Реклама», которая проходила с 25 по 29 октября в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Эффективные инновационные рекламные технологии, оригинальные решения, новейшие разработки и оборудование, вызвавшие интерес не только у представителей производственного сегмента рекламного рынка, но и у операторов и заказчиков рекламы.

Перейти на страницу электронной версии журнала НАРУЖКА

3 декабря 2010