English
Телефон: +7 (495) 234-74-94

Новости издательства

Редакция журнала "НАРУЖКА" исследовала индустрию наружной рекламы

Главной задачей исследования являлось получение информации о состоянии отрасли по прошествии 2009-го кризисного года, изменениях произошедших в рекламных компаниях, изменениях в поведении клиентов и т.д. Для получения относительно объективной картины были опрошены руководители множества российских компаний из разных уголков нашей страны. Результаты данного исследования опубликованы в февральском номере журнала "НАРУЖКА" №110, а также в разделе ТОП-ПУБЛИКАЦИИ на одной из страниц данного сайта. Это, пожалуй, первая попытка получить хоть сколь-нибудь объективную картину состояния рынка производства наружной рекламы и широкоформатной печати в России, что, несомненно, вызывает большой интерес к материалу.

3 февраля 2010