Новости издательства
Редакция журнала "НАРУЖКА" проводит на выставке РЕКЛАМА-2009 круглый стол, посвященный нынешней ситуации на рынке производства рекламных конструкций и перспективам на ближайшее будущее.
Основные темы круглого стола:
1. Итоги кризисного года: плюсы и минусы Объемы сокращения рынка, как изменился состав участников, как решались вопросы оптимизации, кадровая политика и мотивация сотрудников, диверсификация бизнеса…
2. Как изменились отношения с клиентами Вопросы цены и качества продукции, организации тендеров, выполнения платежных обязательств, условий сотрудничества…
3. Взаимоотношения с поставщиками материалов и оборудования Вопросы доверия и платежей, ценовая политика поставщиков, изменения в ассортименте, продажи в кредит и лизинг, сервисные услуги…
4. Малый бизнес и власть Существует ли реальная поддержка МБ в нашем секторе? Изменилось ли административное давление на МБ? Как повлияет на рынок закон о СРО.
5. Ожидания и перспективы Какой мы видим отрасль после окончания рецессии? Когда мы ожидаем «потепление»?
Мероприятие состоится в Москве на выставке РЕКЛАМА 10 ноября 2009 года в 14.00 в конференц-зале№2 (зал№2, павильон №2, Экспоцентр на Красной Пресне). Вход на выставку свободный после регистрации. На круглый стол приглашены первые лица ведущих рекламно-производственных фирм, представители общественных и профессиональных ассоциаций, руководители фирм-поставщиков.
Розничный прайс на межкомнатные двери.
10 ноября 2009