Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: Наружная реклама

Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг

  • В 2009 году объем рынка наружной рекламы сократился, по предварительным данным, более чем на 40%. Физический объем размещения наружной рекламы сократился только на 13%. Операторам удалось заполнить свои поверхности рекламой, но лишь за счет значительного снижения цен. При этом пострадала рентабельность бизнеса операторов рекламных конструкций, что ставит под вопрос сохранение материально-технической базы отрасли – рекламного инвентаря.

  • В наши дни рекламный плакат без каких-либо графических элементов, полученных с помощью цветной фотографии, - большая редкость. Традиционно в рекламных агентствах и дизайн-студиях допечатной подготовке изображений и, в частности, цветокоррекции уделяется немало внимания и времени. Программный пакет KOLOR-D Intelligent Color Server, разработанный компанией KlearVision Digital, призван максимально автоматизировать и ускорить процесс обработки фотографий перед выводом на печать.

  • В конце октября 2009 года корпорация Roland DG (Япония) анонсировала выпуск первого в мире струйного широкоформатного принтера-каттера, печатающего металлизированными экосольвентными чернилами. В декабре инновационную технологию уже можно было увидеть в демонстрационном зале группы компаний WeMaTec в Москве, официального партнера Roland DG в России, где аппарат Roland SOLJET PRO III XC-540MT проходил тестирование перед отправкой к клиенту в Калининград. Как говорится, лучше один раз увидеть, поэтому мы решили оценить возможности нового широкоформатного принтера Roland и результаты его работы воочию.

  • В конце 2009 года редакция «Наружки» провела опрос руководителей компаний отрасли наружной рекламы. Как все пережили этот год, что испытали, каким образом удалось остаться на рынке? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вниманию читателей.

  • С 1 января 2010 года осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства переходит на саморегулирование. В связи с этим действие лицензий на осуществление указанных видов деятельности прекращается. Попробуем разобраться, каким образом это может отразиться на рынке наружной рекламы и непосредственно на деятельности рекламно-производственных компаний, а значит и на порядке работы с заказчиками услуг данного рода деятельности.

  • Казалось бы, в условиях сложной экономической ситуации, снижения спроса на наружную рекламу и, как следствие, падения цен на рынке предложений рекламных мест, потребность в нестандартных, более дорогих по своей природе решениях должна была бы просто отпасть. Однако рынок наружной рекламы повел себя вопреки ожиданиям, и в первую очередь это коснулось формата 6 х 3 м.

  • Наиболее важные факторы, которые следует рассмотреть перед тем, как вы совершите очередную покупку оборудования для производства наружной рекламы. Если вы – поставщик услуг в области печати в жесткоконкурентной индустрии визуальных коммуникаций, ощущаете сильный спад продаж на протяжении 2009 года, но при этом испытываете необходимость в развитии своего бизнеса, сейчас – самое время спокойно провести инвентаризацию. Внимательно и тщательно проанализируйте ваш бизнес, и спросите себя: что требуется вашим клиентам сегодня?

  • Невозможность прогнозировать свои доходы даже на ближайшие два-три месяца, характерная сегодня для подавляющего большинства российских компаний, зачастую удерживает предпринимателей от использования кредитов и заемных средств. Между тем у любой рекламно-производственной компании рано или поздно возникает необходимость в приобретении нового, нередко дорогостоящего оборудования для производства вывесок и других средств наружной рекламы.  Мы решили выяснить, как изменились условия предоставления лизинговых услуг в России после экономических потрясений 2008-2009 годов.

  • Продажи рекламы, основанные на стоимости пункта рейтинга GRP, становятся все более популярными.  Теперь эта методика разработана и для наружной рекламы на светодиодных экранах. Инициировала разработку московская компания «3stars», заказав специальное исследование у «Эспар-Аналитик».

  • Об экологии в последние десятилетия говорят все больше. Стремление щадить окружающую среду проявляется и в создании экологически чистых производств. Казалось бы, при изготовлении наружной рекламы это невозможно: без привычных пластиков, световых элементов, ламината и тому подобного материального сопровождения рекламу никто не изготовит. Но оказывается, экологическая «наружка» существует, более того, она становится все более модной.

  • Новый широкоформатный принтер HP Designjet L25500 по убеждению разработчиков способен вытеснить с рынка наружной рекламы и интерьерной печати оборудование для производства коммерческой графики на базе экосольвентных чернил.

  • Многообразие форматов на российском рынке наружной рекламы не перестает удивлять. На улицах городов стали появляться рекламоносители, совмещенные с элементами малой городской архитектуры. Одними из наиболее многочисленных рекламных форматов «двойного назначения» стали дорожные ограждения, особенностям размещения рекламы на которых и посвящена эта публикация.

  • Компания Neo-Neon International в прошлом году отметила свой 30-летний юбилей. За прошедшие годы предприятие из единоличной фирмы превратилось в одного из ведущих мировых производителей декоративной подсветки и систем освещения, широко применяемых в наружной рекламе и интерьерной подсветке. На этот раз мы расскажем об истории развития и подходе руководства компании Neo-Neon к ведению и организации бизнеса.

  • Рекламно-праздничное оформление любого магазина, включая и того, который проводит предсезонную и сезонную распродажу товаров - особое мероприятие. Это не действие, связанное с устройством обычной наружной рекламы на фасаде торгового предприятия, а временное размещение в его интерьере того, что призвано вызвать повышенный интерес к покупке подарков и сезонных товаров, а также просто привлекать дополнительное внимание к предприятию и  поднимать настроение. Что же определяет  здесь успех дела?

  • В этом году исполняется пять лет с начала работы проекта «Большая Буква» в нашей стране. В настоящее время данное направление, созданное внутри холдинга We R.SIGNS, функционирует как самостоятельная компания, которая специализируется на тиражном производстве объемных букв различного типа для использования в наружной рекламе, вывесках и рекламных установках. О том, как развивался проект все эти годы, и какими возможностями располагает «Большая Буква» сегодня, рассказывает Сергей Окованцев, директор по маркетингу холдинга We R.SIGNS.

  • Кухня наружной рекламы изредка, но все же преподносит лакомые блюда для рекламистов. К сожалению, порой со временем эти «продукты» становятся либо малодоступными, либо менее привлекательными, хотя вполне «съедобными» и полезными. В полной мере так можно охарактеризовать рекламные арки, пережившие за свое короткое  бытие массу перемен.

  • Одной из наиболее примечательных недавних находок ученых, которая, вполне возможно, в ближайшем будущем займет свое место на рынке изготовления наружной и интерьерной рекламы, стало открытие доцента Ядонга Йина из Калифорнийского Университета в Риверсайде (США)...

  • Как читатель наверняка догадался, речь пойдет об объемных буквах, применяемых при изготовлении вывесок и других объектов наружной рекламы. Эти буквы могут быть большими и не очень, изготовленными из самых разных материалов, с подсветкой и без нее. Об особенностях их производства и применения мы попросили рассказать специалистов.

  • Одним из направлений в широкоформатной печати является печать для напольной рекламы. Что же должны учитывать компании, занимающиеся такой работой, но что им следует обратить внимание в первую очередь?

  • В этом году престижный конкурс песни «Евровидение-2009», прошедший в Москве в первой половине мая, стал рекордным не только по числу зрителей, но и по расходам на подготовку и проведение мероприятия. Активно в дни проведения фестиваля была задействована и столичная наружная реклама, к которой оргкомитетом конкурса предъявлялись не менее высокие требования, чем и к остальным элементам и атрибутам российского «Евровидения».