Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: Наружная реклама

Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг

  • В начале 1990-х, на заре становления sign-индустрии в России режущий плоттер для целого ряда отечественных рекламно-производственных компаний был первым оборудованием, на базе которого они начинали строить и развивать свой бизнес. Почти два десятилетия спустя, традиционные каттеры для раскроя и фигурной резки винила не только продолжают выпускаться ведущими мировыми производителями оборудования для сайнмейкеров, но и обогащаются дополнительными полезными и удобными в работе функциями и находят применение во все новых сферах.

  • Наведение порядка в своем хозяйстве – понятное и естественное желание любого нового хозяина. Новый мэр, новая команда = перемены. Правда, рынку наружной рекламы не привыкать, этой компоненте рекламной индустрии о стабильности давно мечтать не приходится. И, похоже, на рынке ожидается очередная волна перемен.

  • Общемировые тенденции рано или поздно проявляются и на российском рынке. Поэтому крайне важно отслеживать их сейчас. Интересный факт: в США объем использования в наружке пригодных для вторичной переработки материалов за последний год вырос почти в четыре раза. Такую информацию представила Американская ассоциация  наружной рекламы (OAAA). По ее данным, в  2010 году было отдано во вторичную переработку 3,7 млн фунтов PE (полиэтилен) — это примерно 90% размещенных имиджей на билбордах в США. Для сравнения: в 2009 году этот объем составлял примерно 1 млн фунтов. Около года назад технологию по печати рекламы на полиэтиленовом материале и дальнейшее ее размещение на щитах начали продвигать и в Москве. Как сейчас с этим модным вопросом обстоят дела на российском рынке?

  • Прошедшая в Гамбурге (Германия) с 24 по 27 мая выставка цифровых технологий печати FESPA Digital 2011 установила очередной рекорд по числу участников и посетителей, ознаменовав новый этап развития индустрии коммерческой графики после недавнего спада в мировой экономике. Аудиторией мероприятия стали 13 000 представителей отрасли, что на 34% превышает показатели предыдущего шоу FESPA Digital, прошедшего в Амстердаме (Нидерланды) в 2009 году.

  • Дэн Саватски — один из самых известных креативных дизайнеров в сайн-индустрии. Его карьера художника длится уже более 40 лет. Рекламно-производственная фирма Дэна Саватски Sawatzky's Imagination Corporation расположена в Чиллиуоке (провинция Британская Колумбия) в Канаде. Дэн и его команда регулярно проводят в своей студии мастер-классы Sign Magic Workshops, куда приезжают специалисты со всего мира. В период экономического спада и уменьшения объемов заказов Дэн Саватски решил "раскрутить" бренд своей фирмы, занимаясь любимым делом.

  • Умение кардинально переориентировать свой бизнес, прежде чем к этому подтолкнут предприятие конкуренты, ситуация на рынке и прочие внешние факторы, - черта, которая выделяет компанию Durst Phototechnik AG на фоне многих других, не менее известных производителей оборудования для широкоформатной печати. Однако только лишь созданием УФ-принтеров для изготовления наружной и интерьерной рекламы деятельность итало-австрийского предприятия не ограничивается. В планах Durst на ближайшие 15 лет - экспансия в области медицины, систем безопасности и энергетики.

  • Борьба за место под солнцем – нескончаемый процесс в любых высококонкурентных отраслях, к ним в том числе относится и наружная реклама. Эволюция рекламных конструкций происходит с бешеной скоростью, и если пять лет назад светодиодный экран выглядел диковинкой даже в столице, то в настоящее время эта ниша уже выделяется в самостоятельный сегмент наружки. Осмелимся помечтать, что в силу своей специфики он «отъедает» долю рынка не только у своих статичных ooh-собратьев, но и у телевизионной рекламы. По крайней мере, у экранов много качеств, которые нравятся и рекламодателям, и агентствам, и, что немаловажно, обычным горожанам. Попробуем разобраться, что же этот сегмент представляет из себя в настоящий момент и каковы его перспективы на ближайшее будущее.

  • Производители, преодолевшие последствия спада в мировой экономике, уверенно инвестируют средства в новое оборудование, способное предоставить их клиентам более высокий уровень сервиса, включая оперативность, качество и стоимость выполнения заказов. Одним из таких предприятий является компания «Винтаж» (Владимир), на производственной площадке которой в начале апреля этого года был установлен УФ-принтер Matan Barak 5, позволяющий осуществлять печать на материалах шириной до 5 м со скоростью до 353 кв. м/ч.

  • Сегодня светодиоды занимают уверенные позиции на рынке производства электрифицированной рекламы, все активнее конкурируя с люминесцентными лампами и приходя на смену все реже встречающимся неоновым трубкам. Чтобы максимально реализовывать потенциал LED-технологий в производстве световой рекламы, прежде всего необходимо лучше понимать природу белых светодиодов и знать об их сильных и слабых сторонах.

  • Демо-тур Rossignol в этом году стал во всех смыслах ярким событием. Что особенно примечательно, этот замечательный проект является ярким отражением европейских тенденций в мире широкоформатной рекламы - отношения компаний (как заказчиков, так и исполнителей) к окружающей среде. Именно этот важный экологический аспект в деятельности Rossignol, одного из крупнейших производителей горно-спортивной экипировки, стал основным при выборе партнера по изготовлению рекламной графики для оформления традиционного европейского демо-тура компании. Рекламное оформление, сопровождающее данное событие (а это около 285 кв. м рекламной графики на баннерной ткани и самоклеящейся пленке), было изготовлено по относительно новой печатной технологии латексными чернилами. Представляем вашему вниманию подробности этого заказа и мнения российских печатных компаний о востребованности латексной печати у нас в стране.

  • Вряд ли среди десятков известных брендов оборудования для широкоформатной печати найдется более трех-четырех торговых марок, которые пользовались бы столь же положительной репутацией у пользователей и славой среди рекламодателей на протяжении последних пятнадцати лет, как VUTEk. Сегодня компания EFI VUTEk, первопроходец индустрии компьютеризированного изготовления полноцветной графики сверхкрупного формата, как и прежде, намерена устанавливать новые эталоны привлекательности цифровой печати для заказчиков наружной и интерьерной рекламы.

  • Ключевым трендом в развитии наружной рекламы в России все чаще называют уход от крупноформатной рекламы и развитие малых форм, так называемой «уличной мебели». Многие из них уже давно приобрели сетевой размах, однако по-настоящему функциональной уличной мебели, которая помимо социально значимой функции также могла бы реализовывать рекламные задачи, очевидно, не хватает. И хотя практически все предметы уличной мебели представляют собой кладезь нереализованных креативных и маркетинговых инструментов, перспективы ее на рекламном рынке туманны. Каковы же текущие тенденции и основные «стопоры» ее развития в наружке?

  • Японский производитель готовит к выпуску широкоформатный принтер для производства экологически безвредной наружной рекламы и интерьерной графики

  • Медиа зависят от крупных брендов. Бренды зависят от потребителей, их настроения, лояльности и благосостояния. Поэтому изучение массового потребителя – одна из важнейших составляющих при разработке маркетинговых стратегий практически любого бизнеса, в том числе и обслуживающего бренды. Представляем обзор потребительских тенденций по итогам экономического кризиса, базирующийся на исследовании TrendTracker 2010 компании «КОМКОН». Доклад на эту тему был сделан в Москве 5 декабря в рамках V Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точки роста» Тимофеем Барсовым, директором по исследованиям объединенной компании «КОМКОН» и глобальной исследовательской сети Synovate. Организаторами конференции выступили компания News Outdoor и журнал Outdoor Media, генеральным партнером - Национальная Ассоциация Визуальных Коммуникаций.

  • При творческом подходе к использованию современных самоклеящихся пленок производители рекламы могут воплощать в жизнь самые смелые и оригинальные идеи. Удачная, неповторимая по своему дизайну и спецэффектам вывеска способна не только послужить на пользу бизнесу заказчика, но и украсить город. В дни, предшествующие рождественским и новогодним торжествам и каникулам, «Школа эффектных вывесок» решила провести специальный предпраздничный мастер-класс.

  • Одним из индикаторов оживления экономики являются инвестиционные процессы. Начиная с мая этого года на рынке широкоформатной печати регулярно стали появляться сообщения об инсталляциях оборудования различного масштаба. Причем, что интересно, развитием и оснащением своих парков стали заниматься крупнейшие представители этого сегмента. К ним мы и обратились, чтобы попробовать разобраться, с чем связана высокая активность в этом производственном сегменте наружки. И, конечно же, попробуем проанализировать, как это может отразиться непосредственно на заказчиках широкоформатной продукции.

  •  

    Бренд Epson для пользователей по всему миру ассоциируется прежде всего с точностью и высоким качеством продукции, будь то наручные часы, электронные проекторы или фотопринтеры. Огромный вклад корпорация Seiko Espon внесла и в развитие рынка широкоформатной печати, разработав технологию Micro Piezo. Глава холдинга, Минору Усуи, убежден: потенциал этой технологии печати далеко не исчерпан.

  • После громкой отставки с поста градоначальника Юрия Лужкова 21 октября в должности мэра Москвы утвержден Сергей Собянин (ранее — вице-премьер, глава аппарата Правительства России). На инаугурации Сергей Собянин четко обозначил, что изменения ожидаются во всех основных сферах жизни Москвы. Особую критику у Собянина вызвали бюджетное планирование, градостроительная сфера и ЖКХ, транспортная система, а также бюрократия. Со всеми этими острыми проблемами тесно переплетается и наружная реклама.

  • Наружная реклама к празднованию Нового года дело хлопотное. Касается оно каждого и в особенности городских властей и представителей потребительского рынка. Именно их стараниями в декабре города преображаются  - из «сундуков» и «закромов» достается различное световое и тематическое убранство для оформлением улиц, фасадов, витрин и вывесок. И конечно же не обходится без новинок. Предлагаем краткий обзор тенденций на рынке светового декора для новогоднего оформления и топовых решений от его ведущих поставщиков в России.

  • Летом 2010 года парк оборудования для цифровой печати компании «Широкий Формат» (в прошлом известной как «АТОР-Принт») пополнился еще одним, уже шестым на производстве широкоформатным принтером Agfa :Jeti 3312. Теперь суммарная производительность парка оборудования достигает 6 000 кв. м готовой графики для размещения в наружной рекламы за одни сутки. Об опыте эксплуатации печатных машин рассказывает Николай Барышев, директор по работе с клиентами компании «Широкий Формат».