Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: Наружная реклама

Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг

  • Не секрет, что без полноценного программного RIP-пакета полностью реализовать потенциал современного широкоформатного принтера невозможно. При этом софт-процессоры растровых изображений из года в год становятся более производительными и с каждым обновлением приобретают больше полезных функций.

  • Москомархитектура выпустила разъяснения в связи с новым порядком размещения информационных конструкций в городе Москве. Также опубликован образец оформления дизайн-проекта размещения вывесок.

  • Еще в начале третьего тысячелетия в нашей стране так называемых «текстильных» принтеров насчитывалось не более трех десятков. Сегодня же выполнять заказы на изготовление визуальной рекламы на основе из текстиля способны тысячи рекламно-производственных компаний по всей России.

  • Российские поставщики расходных материалов и оборудования для изготовления вывесок и других видов визуальной рекламы выделяют самые многообещающие новинки, появившиеся на отечественном рынке в начале 2014 года.

  • 25 декабря 2013 года было принято Постановление Правительства Москвы № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве». Согласно ему утверждены новые правила размещения и содержания информационных конструкций в столице.

     

  • В последние годы визуальная реклама в местах продаж и графика для оформления выставочных стендов пользуются повышенным спросом среди все большего числа коммерческих предприятий практически любого масштаба. Именно поэтому производители оборудования для широкоформатной печати не прекращают разрабатывать новые, более прогрессивные технологии и совершенствовать уже существующие решения.

  • С момента проведения всем известных столичных торгов по наружке прошло уже более трех месяцев. По-прежнему большинство операторов отказываются комментировать свои планы и открыто комментировать ценовую политику будущего. Все это лишь подчеркивает непростую ситуацию на рынке, причем не только в Москве, но и в ряде других регионов. Среди них и те, где этап проведения конкурсов и аукционов еще впереди, и те, где торги сопровождались массовым сокращением инвентаря. Большинство медиаэкспертов и сами находятся в «подвешенном состоянии» — переговоры ведутся постоянно как с операторами мест, так и с рекламодателями. 

  • Затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили около 3,8 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2012 года на 8,6%. По оценкам аналитического центра Russ Outdoor, объем сегмента наружной рекламы в России по итогам 9 месяцев 2013 года достиг 36,8 млрд рублей (без НДС, с учетом затрат на полиграфию), а рост к аналогичному периоду 2012 года составил 7%. 

  • Не секрет, что важным отличием выставки «Реклама» от большинства подобных мероприятий является обширная деловая программа, разбитая на тематические дни, посвященные тому или иному направлению в сфере рекламы. В этом году одним из наиболее заметных в этой связи стал День визуальной рекламы, организованный редакцией журнала «Наружка» и ЗАО «Экспоцентр».

  • В производстве вывесок и других средств визуальной рекламы зачастую используются технологии, которые никак нельзя назвать экологически безвредными и безопасными для здоровья. Однако в последние несколько лет, в свете общемирового роста популярности экологичной продукции и усиливающегося внимания властей развитых стран к вопросам защиты окружающей среды, на рынке все чаще появляются «зеленые» альтернативы традиционным решениям для sign-индустрии.

  • В начале сентября в Москве на Тверской улице напротив здания мэрии и на Поклонной горе появились медиаконструкции «Круг Света». Отдельно стоящие экраны разработаны и установлены специалистами группы компаний «Альтима» по заказу РА LBL, автора концепции этой уникальной конструкции. Всего будет изготовлено пять таких конструкций, еще три должны быть инсталлированы в парке Царицыно, на Манежной Площади и у Большого театра в конце сентября, непосредственно к началу Московского международного фестиваля "Круг света", который пройдет в столице с 4 по 8 октября. 

  • Основатель и бессменный руководитель We R.Signs в эксклюзивном интервью журналу «НАРУЖКА» вспоминает о «буйном» прошлом и рассказывает о «взрослом» настоящем компании и сайн-индустрии в целом.

  • Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2013 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (Cost Per Thousand, или CPT) для каждого рекламоносителя. По данным Initiative, самая низкая цена среди медианосителей в России приходится на ТВ и наружную рекламу (64 рублей и 36 рублей соответственно). Стоимость контакта в прессе – одна из самых высоких (газеты – 175 рублей, журналы – 196 рублей), но при этом у них низкая медиаинфляция по сравнению с 2012 годом – 5%. У наружной рекламы инфляция больше других медиа – 16%.

  • За последние полтора года компания Epson представила на мировом рынке восемь моделей широкоформатных принтеров нового поколения, ориентированных на производителей визуальной рекламы и коммерческой печати. О приоритетах компании в сфере выпуска печатающей техники в интервью журналу «НАРУЖКА» рассказывают продакт-менеджеры Epson Europe Ричард Бэрроу и Акио Оба.

  • 18 июля в Образовательном центре «Гараж» состоялся семинар «О новой концепции внешнего облика улиц города Москвы», организованный Москомархитектуры для  представителей архитектурных и дизайнерских бюро, а также бизнеса и средств массовой информации. Цель мероприятия - информирование и разъяснение правил применения концепции Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, которая была утверждена в конце мая этого года.

  • Прошедшая в конце июня в Лондоне (Великобритания) международная выставка печатных технологий FESPA 2013 была ознаменована целым рядом презентаций и новых веяний в производстве коммерческой графики и визуальной рекламы. Главный итог — цифровая струйная печать продолжает уверенно реализовывать свой потенциал во все более широком спектре различных сфер применения, начиная с производства рекламно-сувенирной продукции и заканчивая изготовлением упаковки, мебельных панелей и напольных покрытий.

  • Современные софт-решения, предназначенные для производителей вывесок и визуальной рекламы, не только существенно упрощают решение сложных задач, но и подчас выступают в роли фундамента для открытия новых бизнес-направлений.

  • Архитектурно-художественная концепция размещения информационных конструкций утверждена. В первую очередь она нацелена на упорядочение внешнего облика 11 особо значимых городских улиц столицы: Б. Дмитровка, Петровка, Кузнецкий Мост, Рождественка, Тверская, 1-я Тверская-Ямская, Б. Садовая, Воздвиженка, Новый Арбат и Столешникова и Камергерского переулков. Настоящая концепция определяет принципы, в соответствии с которыми владельцы заведений самостоятельно могут размещать свои вывески и другие информационные конструкции, не озадачиваясь необходимостью согласований с чиновниками.

  • В июне компания Hewlett-Packard представила на мировом рынке высокопроизводительный широкоформатный принтер HP Latex 3000. Накануне мировой премьеры мы побеседовали с Йоргом-Питером Кобером, директором по развитию рынка в Германии и странах Центральной и Восточной Европы компании Hewlett-Packard о развитии технологии «латексной» печати и особенностях новой печатной машины.

  • Использование оригинальных чернил, поставляемых производителем оборудования специально для конкретной модели струйного принтера, зачастую является наиболее оправданным вариантом. Между тем в условиях жесткой конкуренции на рынке коммерческой графики переход на менее дорогие чернила сторонних компаний расценивается печатниками как вполне логичный способ сокращения издержек.

 назад 1  …  3 4 5 6 7  …  10 вперед