Директор по развитию рынка подразделения HP Graphics Solutions Business в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, рассказывает о ключевых трендах на мировом рынке визуальных коммуникаций и политике компании Hewlett-Packard в отношении российских пользователей.
Статьи о рекламе: Наружная реклама
Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг
-
Февраль 2015 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №77
-
Февраль 2015 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №165
В декабре прошлого года абсолютное большинство проживающих в России людей, включая пенсионеров и гастарбайтеров, вынужденно вспомнили подзабытые было с кризисного 2008-го слова: «волатильность», «рецессия», «гиперинфляция». С одной стороны, сложившуюся ситуацию, в свете действующих антироссийских санкций и продолжающегося экономического кризиса, предсказывали многие эксперты. С другой – то, что все произойдет внезапно, подобно обвалу в горах, не ожидал никто…
-
Декабрь 2014 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №164
Продолжаем тему реализации новых правил размещения информационных конструкций в Москве и, в частности, исполнения их владельцами требований городских властей.
-
Декабрь 2014 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №76
Согласно результатам недавно проведенных опросов, приблизительно 80% поставщиков услуг в области печати в странах Европы, Ближнего Востока и Африки осознают, что им необходимо менять свой бизнес, чтобы иметь возможность в дальнейшем отвечать на потребности клиентов
-
Ноябрь 2014 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №75
24 сентября Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Russia и редакция журнала «НАРУЖКА» провели конференцию «Технологии визуальной рекламы: эффективные решения в духе времени».
-
Ноябрь 2014 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №163
9 и 10 октября в Москве прошли мероприятия Всемирного рекламного саммита. В его работе приняли участие несколько сотен российских и зарубежных представителей госструктур, рекламных и медиа объединений, специалистов в области рекламного бизнеса. А его организаторами выступил Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с отделением Международной рекламной ассоциации.
-
Октябрь 2014 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №74
В условиях ужесточающейся конкуренции на мировом рынке китайским производителям приходится совершенствовать выпускаемое оборудование.
-
Октябрь 2014 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №162
4 сентября состоялся второй по величине аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы. Распределены еще 1440 мест, что вкупе с местами, разыгранными на первом аукционе, проведенном Департаментом СМИ и рекламы в августе 2013 года, составляет 95% рекламных мест в Москве. Таким образом, если договоры с победителями второго аукциона в скором времени будут подписаны, будет полностью понятен и состав участников столичного outdoor-рынка. А бюджет города от операторов наружной рекламы за 10 лет получит почти 100 млрд руб.
-
Сентябрь 2014 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №73
Недавние достижения в программном обеспечении, появление сетевых платформ для удаленного хранения данных и различных «облачных» приложений позволяют рекламно-производственным компаниям любого масштаба повысить качество оказываемых услуг и сделать свой бизнес более эффективным.
-
Сентябрь 2014 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №161
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2014 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 165 млрд рублей, что только на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Но сегмент наружной рекламы с учетом инфляции демонстрирует фактически отрицательную динамику.
-
Август 2014 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №72
Примеры из практики компаний, специализирующихся на предоставлении услуг в области широкоформатной печати, свидетельствуют о том, что обслуживание частного сектора в несколько раз более рентабельно, чем выполнение заказов для коммерческих предприятий.
-
Август 2014 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №160
В июльском номере нашего издания (№159) мы опубликовали материал, посвященный принятым Правительством Москвы новым правилам размещения вывесок и других информационных конструкций в городе. В продолжение этой темы на наши вопросы о ходе реализации нововведений ответила заместитель председателя Москомархитектуры Татьяна Николаевна Гук.
-
По мнению Сергея Окованцева, директора по маркетингу группы компаний We R.SIGNS, краеугольным камнем, лежащим в основе критерия "качественная вывеска", является подсветка. Об особенностях использования светодиодов в подсветке визуальной рекламы он рассказал в своем докладе в рамках конференции "САЙНБИЗНЕС-2014. Новые источники прибыли и оптимизация издержек".
-
Июль 2014 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №159
С 26 по 28 мая в подмосковном доме отдыха "Покровское" прошла первая ежегодная конференция для участников индустрии визуальных коммуникаций "Сайнбизнес. Новые источники прибыли и оптимизация издержек". На мероприятие приехали руководители и специалисты рекламно-производственных фирм из Москвы, Калининграда, Екатеринбурга, Мурманска, Армавира, Белгорода, Тольятти… Отдельное внимание было уделено вопросам взаимодействия с заказчиками рекламных услуг.
-
Новые разработки в области расходных материалов для изготовления средств визуальных коммуникаций обеспечивают не только высокое качество конечного изделия, но и усиливают его конкурентоспособность на фоне традиционных вывесок и коммерческой графики.
-
Июнь 2014 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №158
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2014 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 77 млрд руб., что на 9% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям I квартала 2013 года.
-
При должном уровне профессионализма и нацеленности на результат коньком производителя наружки и P.O.S.-материалов может стать не только выполнение единичных и эксклюзивных заказов, но и ориентированность на работу с корпоративными клиентами и на изготовление крупных тиражей рекламной продукции.
-
Май 2014 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №157
В эпоху аукционов на рынке наружной рекламы, в условиях десятилетних контрактов с городом есть возможность планировать свои инвестиции и доходы не на один год вперед. И если формат полученного на торгах рекламоносителя изменить невозможно, то выбор технологий как раз сейчас для многих операторов рекламных мест становится одним из важнейших вопросов при планировании инвестиций в инвентарь. С этого номера мы начинаем освещать эту тему, ведущие операторы рынка поделятся своим мнением, исходя из собственного опыта и наблюдений. Первый формат, который будет разобран «до винтиков», — это ситиборд – конструкция с рекламным полем 3,7 х 2,7 м.
-
Апрель 2014 · Журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы» №68
Пока производители средств световой визуальной рекламы продолжают исследовать возможности светодиодных систем освещения и приобретают все больше знаний и навыков в работе с ними, ведущие игроки на мировом рынке светотехники не прекращают вкладывать сотни миллионов долларов США в разработки и полномасштабную подготовку к массовому выпуску светильников на основе органических светодиодов.
-
Апрель 2014 · Журнал Наружка (для заказчиков рекламы) №156
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд руб., что на 10,1% больше, чем в предыдущем году. За исключением прессы, все остальные медиасегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года. Также оценен объем рынка маркетинговых услуг — он составил 90,6 млрд руб., что на 13% больше, чем аналогичный показатель 2012 года.