Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: Наружная реклама

Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг

  • О вандализме в отношении конструкций наружной рекламы пишут много. Придумываются все новые способы уменьшения ущерба от разрушителей, разрабатываются невиданные «антивандальные» материалы и покрытия. Но решить проблему не удается – вандалы были, есть и будут. Возможно ли снизить ущерб и что нужно учитывать?

  • В то время как мировая экономика продолжает катиться вниз, о чем свидетельствует усугубление ситуации с безработицей, спад промышленного производства и многочисленные статданные, на планете остается немного мест, излучающих оптимизм и надежду на скорое светлое будущее. В локальном масштабе, в рамках интересов нашей рекламно-производственной отрасли, источник оптимизма с 12 по 14 мая располагался в Амстердаме, в комплексе RAI. Речь идет о выставке FESPA Digital 2009.

  • Проблема неплатежей и задержек оплаты особенно остро воспринимается в нестабильные времена. В рекламной отрасли неплатежи так же обычны, как и в любой другой. Как же решить эту проблему? Ведь заказчиков наружной рекламы становится меньше и они все более требовательны… Браться ли за любые заказы, пусть даже с оплатой «в перспективе», или проявлять принципиальность?

  • Компания «ЛаТек», созданная в период становления рекламного рынка современной России, сегодня – один из ведущих производителей вывесок, средств наружной рекламы и визуальных коммуникаций. За прошедшие годы предприятию удалось реализовать более 15 тысяч проектов в области рекламно-информационного оформления объектов. О пройденном пути, накопленном опыте и стратегии на ближайшую перспективу рассказывает генеральный директор компании «ЛаТек» Александр Соловьев. 

  • Разговор с создателем R&I GROUP мы посвятили психологии уличного прохожего. Что нужно знать, создавая наружную рекламу? Что мешает ей стать по-настоящему действенной? Чего рекламе остро не хватает? Рассказывает Юний Давыдов.

 назад 1  …  8 9 10 вперед