Телефон: +7 (495) 234-74-94

Статьи о рекламе: Наружная реклама

Сувенирная отрасль · P.O.S.-маркетинг

  •  

    Маркетологи отмечают, что крупные международные спортивные соревнования неизменно увеличивают активность рекламодателей и повышают объем доходов от рекламы. Соответственно, в годы их проведения аналитические агентства учитывают это в своих прогнозах, делая их более благоприятными. И тем более это относится к странам, где эти соревнования будут проводиться.

     

  • Разработка и утверждение новой схемы размещения рекламных конструкций началась в Перми позже, чем в большинстве других российских городов-миллионников. Закончить ее местные власти обещают летом текущего года.

  • Представители ретейла являются одной из наиболее важных категорий рекламодателей для ООН, а также основным заказчиком вывесок и рекламного оформления. Соответственно, ситуация в данной сфере оказывает сильное влияние на сегмент наружной рекламы в целом.

     

  • Екатеринбург традиционно входит в пятерку наиболее крупных по объему ООН-рынка городов России. Это лучший показатель того, что он является крайне привлекательным как для операторов, так и для рекламодателей. Однако в течение последнего года ситуация в сфере наружной рекламы в данном регионе сложилась неоднозначная.

     

  • Во всем мире работать с представителями автомобильного ретейла не только выгодно, но и престижно. Это в полной мере относится и к отечественному рекламному рынку, в том числе к операторам ООН и производителям вывесок и рекламного оформления.

     

  • Определились победители и призеры 13-го конкурса визуальной рекламы "Знак". В этом году число представленных работ оказалось выше, чем в прошлом, что косвенным образом подтверждает оживление ситуации в отрасли.

     

     

  • Сегмент наружной рекламы Нижнего Новгорода в последние годы находится на подъеме. И эта положительная динамика, скорее всего, сохранится в 2017-18 гг. Основными драйверами роста могут стать диджитализация отрасли, увеличение доли транзитной рекламы и проведение в городе матчей чемпионата мира по футболу. 

     

  • ООН-рынок Ростова-на-Дону переживает сложные времена. Затяжной спад наложился на принятие новой схемы размещения рекламоносителей, и, в отличие от большинства других российских городов-миллионников, отрасль там пока не демонстрирует положительную динамику. Есть ли предпосылки к изменению ситуации?

  • 8 июня 2017 года в Центре международной торговли в Москве состоялась VII Международная конференция "Digital Signage - альтернативы нет!". В этом году мероприятие впервые прошло в рамках маркетинговой секции Недели российского ретейла в обновленном формате.

     

  • Компании, представляющие телекоммуникационный сектор и предлагающие потребителям услуги и средства связи, в настоящее время являются одной из ведущих категорий заказчиков вывесок и рекламного оформления. Также весомую долю они имеют  и в общем объеме ООН-рынка России. Соответственно, от ситуации в этой сфере в определенной степени зависит и бизнес многих игроков рынка визуальной рекламы.

  • Одной из основных трудностей в общении участников рынка ООН с потенциальными заказчиками является отсутствие точной и прозрачной системы измерения количественного и качественного состава аудитории. Новая разработка компаний oneFactor и Media Direction Group позволяет решить эту проблему, а также предоставляет массу дополнительных возможностей для повышения эффективности средств наружной рекламы.

     

  • Санкт-Петербург продолжает оставаться вне досягаемости по сравнению с другими региональными рынками наружной рекламы России, без учета Москвы. Однако потенциал города в этом отношении далеко не исчерпан: проведение торгов на рекламные места, урегулирование некоторых нюансов в законодательстве, принятие эффективных мер в борьбе с несанкционированной наружкой - решение этих вопросов может дать дополнительный толчок развитию отрасли в Северной столице.

     

  • Представители автомобильного ретейла входят в число основных заказчиков наружной рекламы. На работе с ними специализируются многие производители средств визуальных коммуникаций. Соответственно, их бизнес во многом зависит от ситуации в данной сфере. 

     

  • Не секрет, что наружная реклама росла и развивалась вместе со сферой розничной торговли. И в известной степени практически весь бизнес производителей вывесок и рекламного оформления можно назвать полноправной частью уличного ретейла. Соответственно, от ситуации в этой области жизненно зависят перспективы развития сегмента производства вывесок и других средств визуальной рекламы.

     

  • С внедрением передовых технологий визуальная реклама получает не только новые инструменты, но и осваивает все больше новых мест и способов своего размещения.

  • С 28 по 30 сентября в столичном ЦВК "Экспоцентр" прошла 24-я Международная специализированная выставка «Реклама».

  • Все последние годы Екатеринбург неизменно входил в число наиболее крупных по объему региональных рынков наружной рекламы в России. Однако после принятия новой схемы размещения рекламных мест в городе ожидается резкое сокращение количества рекламных конструкций.

  • С ростом популярности среди покупателей шоппинга в торговых центрах и развития новых форматов торговли у ретейлеров появилась потребность в разработке новых подходов к маркетингу и визуальной рекламе для своих торговых площадок.

  • С 18 по 25 июня в французских Каннах прошел 63-й Международный фестиваль креативности «Каннские львы». Отечественные рекламщики завоевали там в общей сложности 9 наград.

     

  • Крупные спортивные соревнования, к которым приковано внимание людей во всем мире,-   это еще и великолепная возможность для рекламодателей повысить узнаваемость своего бренда и лояльность к нему клиентов. А посвященные этому рекламные кампании, с  обязательным привлечением средств наружной рекламы - афишных стендов, транзитной рекламы, билбордов и т.д., - лишний раз подчеркивают масштабность события.

 назад 1 2 3  …  10 вперед