Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Знания – сила!

В середине октября в Риге состоялась Международная конференция для производителей визуальной рекламы «Креативное лидерство», организованная редакцией журнала «НАРУЖКА». Главная цель мероприятия – предложить представителям sign-индустрии решения, с помощью которых их компании смогут успешно преодолеть кризис на отечественном рекламном рынке, и познакомить специалистов отрасли с материалами и технологиями, позволяющими повысить рентабельность их бизнеса и эффективно осваивать новые направления деятельности.

Конференция «Креативное лидерство» проходила в рамках первого в истории отечественной индустрии визуальной рекламы конференц-тура «Сайнбизнес. Рига – Милан». Партнерами мероприятия выступили компании 3A Composites, JM Technical Textiles, The KATZ Group, Ritrama, Roland DG, TRINAMICS, WMT-Baltic и WRS. Гостями конференции стали руководители и топ-менеджеры рекламно-производственных компаний и вовлеченных в деятельность на рекламном рынке структур из Барнаула, Екатеринбурга, Казани, Курска, Москвы, Мурома, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Перми, Риги и Ханты-Мансийска. Участников конференции ожидала насыщенная программа, состоявшая не только из выступлений экспертов ведущих международных компаний - производителей материалов и оборудования для производства вывесок и других средств визуальной рекламы, но и из интерактивных дискуссий и мастер-классов.

Открыл конференцию Борис Алексеенко, генеральный директор компании WMT-Baltic, которая взяла на себя роль принимающей стороны гостей мероприятия. WMT-Baltic специализируется на разработках и поставках технологических решений для рекламно-производственных компаний уже более 20 лет и в настоящее время сотрудничает с клиентами не только из России и стран Балтии, но и из других европейских стран.

«Сегодня прекрасный день, и я абсолютно уверен в том, что вы получите много положительных эмоций, - обратился к собравшимся Борис Алексеенко. – Принятое вами решение о присутствии на этом мероприятии свидетельствует о том, что ваше предприятие является лидирующей или одной из потенциально лидирующих компаний в своем регионе, поскольку такое решение может принимать только фирма, которая стремится к росту».

Знакомство участников конференции друг с другом плавно перешло в интерактивную панельную дискуссию, призванную помочь специалистам рекламного рынка найти ответы на вопрос: как сохранить лидерство и увеличить свою долю на рынке в кризис? Среди озвученных вариантов ответов – осваивать уникальные технологии и нестандартные решения, расширять круг клиентов за счет смежных рынков, обеспечивать заказчикам способы сокращения издержек их предприятий (к примеру, за счет перевода систем освещения их объектов на светодиодные источники света) и усиливать свою активность во взаимодействии с потенциальными клиентами.

Затем слово снова взял Борис Алексеенко, изложив в  своем докладе ключевые аспекты выстраивания эффективного бизнеса в рекламно-производственной компании. Он предложил участникам конференции из России взглянуть на возможности рынка с несколько иной точки зрения: «Во всех странах Балтии проживает около 5 млн человек. И поэтому мне очень сложно понять компанию из региона с населением в 1,2 - 2 млн, которая заявляет о том, что у нее нет возможности развиваться дальше. Смотрите на потенциал рынка более оптимистично, Россия развивается в общем тренде, характерном для многих европейских стран, и у российских компаний есть все для того, чтобы эффективно работать в рекламной отрасли».

По мнению Бориса Алексеенко, для достижения эффективности каждой рекламно-производственной компании сначала необходимо определить для себя цель, быть нацеленным на ее достижение, верить в успех. Он также заметил, что без определенной доли предпринимательского риска успешно работать в столь специфичной отрасли, как индустрия визуальных коммуникаций, невозможно. По его словам, чтобы преодолеть кризис, необходимо правильно рассчитывать свои издержки, осваивать новые направления деятельности, организовать продуктивную работу сотрудников и, конечно же, усиленно работать.

Затем конференция продолжилась серией докладов и выступлений представителей компаний 3A Composites, WRS, Roland DG, JM Technical Textiles и The KATZ Group. Эксперты рассказали собравшимся не только о новых разработках в области листовых материалов, оборудованиях для широкоформатной печати, текстиле для печати, светотехнике и картоне для производства P.O.S.-продукции, но и о своем видении ситуации на рынке визуальной рекламы, о тенденциях его развития, а также о высокорентабельных направлениях деятельности, освоить которые способна практически любая рекламно-производственная компания.

В заключительной части мероприятия состоялась командная мастерская для руководителей предприятий «Развиваем восприимчивость к обучению», которую провела Ирина Костина, сертифицированный бизнес-тренер, руководитель проекта TRI-NAMICS и эксперт по развитию бизнеса компании Ritrama в России. Завершилась конференция оживленным мозговым штурмом, в ходе которого участникам было предложено проработать вопросы организации высшего учебного заведения, готовящего специалистов в области производства визуальной рекламы.