Телефон: +7 (495) 234-74-94

Наружная реклама

Что хочет идеальный заказчик?

С 26 по 28 мая в подмосковном доме отдыха "Покровское" прошла первая ежегодная конференция для участников индустрии визуальных коммуникаций "Сайнбизнес. Новые источники прибыли и оптимизация издержек". На мероприятие приехали руководители и специалисты рекламно-производственных фирм из Москвы, Калининграда, Екатеринбурга, Мурманска, Армавира, Белгорода, Тольятти… Отдельное внимание было уделено вопросам взаимодействия с заказчиками рекламных услуг. 

Конференция "Сайнбизнес. Новые источники прибыли и оптимизация издержек" была организована журналом "Наружка". Поддержку мероприятию оказали представители ведущих отраслевых компаний - "3М Россия", ELF, NEOTEC, "Большая Буква". Формат конференции включал в себя деловую часть и развлекательную программу, что позволило не только получить новые знания, но и обзавестись новыми связями и зарядиться энергией.

САЙНБИЗНЕС

Началась конференция с презентаций участников. Каждый из присутствующих рассказал о своем бизнесе, о том, как обстоят дела в его регионе. Эти выступления позволили участникам сразу познакомиться друг с другом, продемонстрировали ситуацию в отрасли, ее региональные особенности. Выступления многочисленных спикеров были направлены на советы, как повысить прибыль бизнеса на примере применения различных технологий и решений, расширить рынки сбыта услуг; участникам поведали о секретах продвижения без бюджета, а также о различных трендах в нашей многогранной индустрии.

ГЛОБЕКСБАНК

Отдельно стоит отметить выступление специального гостя конференции — представителя из сферы заказчиков - Ирины Дмитриевой, руководителя отдела маркетинга ГЛОБЭКСБАНКА. Конференция стала отличной площадкой, где в форме живой дискуссии участники смогли обсудить профессиональные моменты взаимодействия заказчиков и подрядчиков, которым, как правило, в деловой суете не придается значения. У Ирины многолетний опыт работы в этой сфере в разных компаниях на стороне заказчика. И раз за разом она сталкивалась с различными особенностями в работе, которые систематизировала и вынесла на дискуссию с производителями рекламы. Одна из них — отсутствие  единого языка терминов и понятий. Как ни странно, но до сих пор это осложняет работу, порой при взаимодействии с разными подрядчиками один и тот же материал может называться по-разному, и на выяснение этих аспектов тратится время. Еще один важный момент — встречаются компании, которые, чтобы только получить заказчика, занижают стоимость проекта, а потом не в состоянии его выполнить... Почему-то до сих пор такие компании не понимают, что они таким образом не смогут выстроить долгосрочные отношения с клиентом. К тому же в банковской сфере, где вывеска и реклама — лицо компании, никогда не будут переходить в компании, которые занимаются демпингом. Еще одна сторона медали выстраивания отношений — нежелание крупных и средних фирм браться за решение мелких задач и разовых проектов, компании сразу хотят получить крупный заказ или гарантированный большой объем работ. Удивительным было также услышать из уст заказчика отрицание постулата «клиент всегда прав». В целом общение оказалось весьма продуктивном и открытым. Это был редкий случай, когда заказчик и исполнители смогли на равных обсудить возникающие в деловых отношениях проблемы.

САЙНБИЗНЕС

САЙНБИЗНЕСВ планах организаторов - сделать конференцию ежегодной. Участников ждет интересная и насыщенная программа, в рамках которой будут продолжены встречи с представителями  заказчиков рекламных услуг, чтобы сделать эти отношения более прозрачными и эффективными. Следите за анонсами в журнале и на сайте www.signbusiness.ru.